«Я сказал Путину: «Если ты сунешься в Украину, я разбомблю к чертям Москву. Говорю тебе - у меня не будет выбора». А он такой: «Не верю тебе». А я ему: «Еще как!». Он снова: «Не верю». Но правда в том, что он поверил мне... Ну, на 10%»
В эпоху цифровизации, когда одиночество часто становится новой нормой, «ЛПЛ» дарит слушателям главный месседж: «людині потрібна людина». Это песня об отношениях между двумя, о силе прикосновения, объятий, об эмоциональной безопасности, которую дает только родной человек.
Мобильный оператор утверждает, что заботится о потребностях пользователей и оптимизирует свою работу
Национальный мобильный оператор «Киевстар» с 27 июля прекращает действие одной из популярнейших своих услуг — «Комфортный переход». Компания убеждает, что речь идет об обеспечении интересов пользователей. «Киевстар» сообщает, что анализ показал, что клиенты «перестали активно пользоваться этой услугой».
Прессслужба компании сообщила, что «Киевстар» руководствуется потребностями своих пользователей и заботится о стабильной работе сети. Поэтому, мол, те услуги, которыми украинцы не пользуются, должны быть прекращены.
«В связи с постоянным анализом и обновлением услуг компании Киевстар вносит изменения и сосредотачивается на наиболее актуальных и важных услугах для клиентов», — говорится в сообщении.
«Киевстар» собирается прилагать больше усилий для обеспечения качественной работы мобильных услуг и домашнего интернета, а также других полезных сервисов, отвечающих потребностям и ожиданиям клиентов.
Услуга «Комфортный переход» позволяла бесплатно сообщить пользователям мобильной связи об изменении своего предыдущего номера мобильного телефона на номер в сети «Киевстар». На старом номере можно было установить переадресацию на спецномер «Киевстара», после чего звонящему на старый номер абонента система будет проигрывать звуковое сообщение об изменении его номера. В то же время абоненту-заказчику услуги «Комфортный переход» поступало SMS с информацией о том, когда и с какого номера звонили по телефону на его старый номер.
Ранее мы рассказывали о том, что компания «Киевстар» предупреждает своих абонентов о закрытии ряда тарифных планов, обещают новые, с более выгодными условиями. А еще мы рассказывали о жалобах пользователей этого оператора на то, что компания продает номера телефонов, которые ранее были внесены в черные списки и теперь заблокированы в большинстве социальных сетей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.