Волынский ТЦК отреагировал на скандал с очередями для своих: что говорят

В Волынском ТЦК возмутились сюжетом о том, что работники центра проводят людей без очереди и отрицали наличие каких-либо привилегий для клиентов

Волынский ТЦК отреагировал на скандал с очередями для своих: что говорят
В ТЦК говорят, что в центре есть несколько очередей

Волынский областной территориальный центр комплектования и социальной поддержки (ТЦК и СП) опроверг информацию о том, что в Луцком ТЦК работники якобы обслуживают "своих" без очереди, в то время как другие граждане вынуждены ждать несколько часов. Там говорят, что видео, которое распространяется в сети, содержит неточности и не отображает реальную ситуацию. В ТЦК говорят, что все граждане, которые обращаются в центр, обслуживаются соблюдая очередь.

Об этом Волынский ТЦК и СП написал в Telegram-канале. Там добавили, что очередь обслуживания в центре может варьироваться в зависимости от типа услуг, которые нуждаются граждане.

"То, что вы видите на видео, является искажением настоящей ситуации. Каждый гражданин, обращающийся в наш центр, получает услуги по очереди", - пишет ТЦК.

Также пресс-центр Волынского ТЦК пояснил, что в центре существует несколько очередей в зависимости от вида услуг. Отдельная очередь есть для обработки документов, еще одна – для получения повесток, а для подачи или получения документов по отсрочке – другая.

Центр также прокомментировал вмешательство адвокатов в процессы мобилизации и медицинских осмотров. Там заявили, что такие процедуры носят специфический характер и требуют знания специализированных аспектов, которыми обладают только уполномоченные лица и специалисты. Вмешательство посторонних лиц может нарушить объективность и независимость процессов мобилизации и медицинского осмотра, критически важных для национальной безопасности.

"Лица, имеющие право на отсрочку, должны лично подавать документы председателю комиссии ТЦК и СП", — отметили в областном центре, добавив, что процессы мобилизации и медицинского осмотра должны проходить без внешнего влияния.

ТЦК 1

 

ТЦК 2

Что известно о скандале с очередями в ТЦК Луцка

В сюжете волынского телеканала "Аверс" от 13 августа показали, как некоторые гражданские лица встречают работники ТЦК, сопровождающие их по кабинетам, в частности, для оформления отсрочки или других услуг.

Журналисты зафиксировали ситуацию, когда "свои" клиенты заходят в центр в сопровождении работника ТЦК, специально встречающий их и ведущий по необходимым инстанциям. Это вызвало возмущение других посетителей, вынужденных ждать по несколько часов в свою очередь. Как отмечено в сюжете, некоторые военнообязанные подтверждают, что пришли по предварительной договоренности для оформления отсрочки или других вопросов.

"Похоже, что некоторые посетители имеют персональное сопровождение, что позволяет им избежать очередей, в то время как другие ждут несколько часов. Это выглядит как привилегии для отдельных лиц, а не как социальная поддержка", — комментировала журналистка.

Напомним, ранее Информатор сообщал, как работает электронная очередь. Также мы писали, что нужно знать военнообязанным во время встречи с военкомом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube