Военный не смог совершить покупку в интернете из-за отсутствия сети - реакция ПриватБанка

В ПриватБанке отреагировали на публикацию мужчины

ПриватБанк
Мужчина решил совершить покупку в интернете, но не смог произвести оплату, поскольку был без доступа к сотовой сети, и не имел возможности получить сообщение от ПриватБанка

Мужчина решил приобрести товар в интернете. Однако не смог рассчитаться картой, потому что был без доступа к сотовой сети. У него не было возможности получить сообщение, а никакой другой альтернативы подтвердить списание средств ПриватБанк ему не предоставил. О своей ситуации клиент написал 18 октября на Facebook-странице.

По словам мужчины, обращение в онлайн поддержку через приложение Приват-24 не помогло. Его начали убеждать, что банк вообще не влияет на отправку сообщений, которые приходят с номера ПриватБанк.

"Милый ПриватБанк, нам нужно серьезно поговорить. Я являюсь твоим верным клиентом уже очень давно, пожалуй, более 15 лет - это точно. В свое время ты подкупил меня своей клиентоориентированностью и скоростью в обслуживании. И мне бы очень не хотелось с тобой расставаться. Но для этого ты должен оставаться таким же клиентоориентированным и меняться в соответствии с современными требованиями и тенденциями. Я решил купить себе в интернете трусы, но не смог произвести с твоей помощью оплату товара, потому что был без доступа к сотовой сети, и не имел возможности получить СМС, а никакой другой альтернативы подтвердить списание средств ты мне не предоставил. Обращение к онлайн-поддержке через приложение также не помогло. Меня почему-то начали убеждать, что банк вообще не влияет на отправку сообщений, которые приходят с номера ПриватБанк. Хуже всего в этом всем то, что эта проблема не нова. Военные (составляющие огромный процент твоих пользователей) еще с 2022 года жаловались тебе, ПриватБанк, на то что не могут без сотовой связи воспользоваться твоими услугами. Прошло больше трех лет, но, кажется, тебя это до сих пор совсем не беспокоит. Ты должен начать меняться, милый, иначе у меня не останется другого выбора, кроме как уйти от тебя навсегда", - жалуется мужчина. 

Военный не смог совершить покупку в интернете из-за отсутствия сети - реакция ПриватБанка 1
Мужчина решил совершить покупку в интернете, но не смог произвести оплату, поскольку был без доступа к сотовой сети, и не имел возможности получить сообщение от ПриватБанка

Реакция ПриватБанка 

В ПриватБанке отреагировали на сообщение мужчины. Там указывают, что им досадно, что произошла такая ситуация. 

"Добрый день! Нам досадно, что произошла такая ситуация. Позвольте, пожалуйста, нам подробнее все проверить и разобраться в обстоятельствах. Для уточнения обратились к вам в личные сообщения", - заявили в ПриватБанке. 

Украинцы могут пользоваться Приват-24 без интернета

15 миллионов клиентов Приват-24 первыми в Украине смогут пользоваться мобильным банком и не платить за использованный в банкинге мобильный интернет. Иметь доступ ко всем функциям Приват-24 абсолютно бесплатно, не тратя мегабайты интернета, смогут все клиенты на территории Украины, являющиеся абонентами Водафон и Лайфселл. Также доступ к Приват-24 без наличия доступного баланса мобильного интернета позволит без ограничений провести необходимые операции – пополнить мобильный, перевести средства, оплатить коммуналку.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать