UA

Вкладчики monobank жалуются на проблемы получения депозитов — что говорят в банке

Читати українською

В банке жалуются на ажиотаж

Читати українською
Вкладчики monobank жалуются на проблемы получения депозитов — что говорят в банке
Котик monobank

В банке жалуются на ажиотаж

На сайте отзывов о работе банков Минфина 16 декабря появилось несколько сообщений с жалобами на то, что клиенты не могут забрать свои средства по истечении срока трехмесячного депозита. Представители банка дают ответы на все эти упреки.

«Доверила свои средства монобанку. Открыла валютный депозит на 3 месяца. Срок истек 01 12.22. И с этого момента мне постоянно переносят снятие средств. Потому что в банке ажиотаж. Как снять мои сбережения?», –спрашивает Любовь Гариляк.

«Просим прощения за неудобства. Наши специалисты проинформированы о ситуации и уже рассматривают варианты оптимизации процесса заказа и получения валюты. Мы проинформируем вас после выходных, где можно будет обналичить», – отвечает monobank.

«Уже несколько лет пользовался этим банком (ещё и рекомендовал другим…), но впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам: банк просто не возвращает ваши средства (которые вы положили на депозит), а при обращении в службу поддержки тебе просто говорят: «средств нет и когда будут, неизвестно, мы вам перезвоним. На каждый запрос (день за днём) один и тот же ответ — мы не знаем, когда будут средства, ждите (возможно неделю-две…)», – пишет пользователь с ником andrian83.

«Просим прощения за неудобства. К сожалению, иногда мы не можем выполнить все заказы из-за большого ажиотажа. Для уточнения информации написали вам в личном сообщении», – отвечает monobank.

«Раньше не было никаких проблем со снятием валюты, заказывал через несколько дней в отделениях Универсал банка забирал. Сейчас ждать нужно от 3 недель, а затем тебе приходит сообщение «Перенос валютного заказа, свяжитесь пожалуйста со службой поддержки». И так уже где-то было 9 раз в течение 3-4 месяцев. В результате я и дальше не получил свою валюту. Всем, кто положил на 3-месячный депозит, чтобы купить валюту желаю терпения и не надеяться на эти деньги, потому что «Монобанк» сам решает, нужно ли выдавать. Я просто не верю, что за 3-4 месяца в банке не было 2600 $ в валюте. Это уже просто неуважение к клиентам банка. Сейчас ищу способы перейти в другой банк», – пишет Роман Костецкий.

«Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы заказ и получение валюты не вызывали затруднений, однако война вносит свои коррективы. К сожалению, иногда мы не можем выполнить заказ из-за большого ажиотажа. Сейчас коллеги занимаются вашим вопросом, чтобы помочь получить сумму в кассах банка-партнёра. Мы свяжемся с вами, как будет информация. Извините, пожалуйста, за неудобства», – отвечает monobank.

Как ранее сообщал Информатор, Monobank перестал бесплатно менять карточки.

 

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.