Клиентка ПриватБанка считает, что менеджер ее не правильно поняла
Женщина обратилась к менеджеру ПриватБанка по поводу списания средств с карты. Она сообщила, что не осуществляла подписку на какое-либо приложение, но работник, не разобравшись в ситуации, заблокировала счет. Соответствующий комментарий VIP-клиентка оставила 29 апреля под публикацией финучреждения.
По словам женщины, менеджер ПриватБанка заблокировала карточки без ее разрешения. Она недовольна услугами VIP-клиента, за которые еще нужно платить деньги.
"Менеджер Анжела, когда я к ней обратилась 29 апреля 2025 года по вопросу списания денег с моей карты, заблокировала карточку без моего согласия, сообщая мне причину такую, что я сказала, что мои деньги кто-то списывает. Я не сообщала работнику информации, что у меня кто-то списывает деньги. Она интерпретировала эту информацию так, как она хотела, по-своему, и заблокировала мне карточки без моего разрешения. Фраза была такова, что я не делала подписку на какое-нибудь приложение. Она расценила, что я требую заблокировать мою карту. Я недовольна услугами VIP-клиента, за которые я еще должна платить деньги. Это самый ужасный сервис, который я встречала за свои деньги. Неадекватность ваших менеджеров просто превосходит все нормы. Мало того, что я уже забрала свой ФЛП из вашего банка и перешла в другой, и всем советую так делать, теперь я еще и хочу позакрывать все свои счета в вашем банке", – жалуется женщина.
В ПриватБанке проигнорировали жалобу женщины. Куда обращаться для жалобы на действия работников финучреждения:
Для VIP-клиентов ПриватБанк предлагает все возможные премиальные карты международных платежных систем Visa и Mastercard. Персональные банкиры решают нестандартные запросы и поручения VIP-клиентов. Благодаря широкому спектру полномочий банкир самостоятельно выполняет много операций, в том числе финансовых, когда в других учреждениях для этого нужно привлекать дополнительный персонал. Персональный банкир поможет с ежедневными поручениями и позаботится об организации VIP-обслуживания:
Чат с персональным банкиром в Privat24
Банк в лице персонального банкира с вами 24/7 в приложении Privat24. Персональный банкир всегда может известить об актуальных акциях или выполнить любое ваше поручение. Только VIP-клиенты могут поддерживать прочную связь со своим банкиром через чат в приложении Privat24.
Консьерж-сервис
Собственная служба консьержсервиса. К вашим услугам: поиск и предоставление необходимой информации; бронирование билетов, отелей и авто с возможностью оплаты с вашей карты; доставка цветов, еды.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.