VIP-клиент ПриватБанка обратилась к менеджеру по списанию средств с карты, но ее счет заблокировали

Клиентка ПриватБанка считает, что менеджер ее не правильно поняла

ПриватБанк
Менеджер ПриватБанка заблокировала карты без разрешения VIP-клиентки

Женщина обратилась к менеджеру ПриватБанка по поводу списания средств с карты. Она сообщила, что не осуществляла подписку на какое-либо приложение, но работник, не разобравшись в ситуации, заблокировала счет. Соответствующий комментарий VIP-клиентка оставила 29 апреля под публикацией финучреждения.

По словам женщины, менеджер ПриватБанка заблокировала карточки без ее разрешения. Она недовольна услугами VIP-клиента, за которые еще нужно платить деньги.

"Менеджер Анжела, когда я к ней обратилась 29 апреля 2025 года по вопросу списания денег с моей карты, заблокировала карточку без моего согласия, сообщая мне причину такую, что я сказала, что мои деньги кто-то списывает. Я не сообщала работнику информации, что у меня кто-то списывает деньги. Она интерпретировала эту информацию так, как она хотела, по-своему, и заблокировала мне карточки без моего разрешения. Фраза была такова, что я не делала подписку на какое-нибудь приложение. Она расценила, что я требую заблокировать мою карту. Я недовольна услугами VIP-клиента, за которые я еще должна платить деньги. Это самый ужасный сервис, который я встречала за свои деньги. Неадекватность ваших менеджеров просто превосходит все нормы. Мало того, что я уже забрала свой ФЛП из вашего банка и перешла в другой, и всем советую так делать, теперь я еще и хочу позакрывать все свои счета в вашем банке", – жалуется женщина. 

В ПриватБанке проигнорировали жалобу женщины. Куда обращаться для жалобы на действия работников финучреждения:

  • круглосуточная поддержка клиентов 3700 – для звонков по Украине (бесплатно с мобильных в пределах Украины), а также +38-073-716-11-31 – для звонков из-за границы/со стационарных телефонов;
  • чат «Помощь Онлайн» (с Приват-24 или с сайта банка);
  • отделение банка – обращение непосредственно к работнику отделения;
  • сайт https://privatbank.ua, меню «Жалобы и предложения».

О VIP-обслуживании в ПриватБанке

Для VIP-клиентов ПриватБанк предлагает все возможные премиальные карты международных платежных систем Visa и Mastercard. Персональные банкиры решают нестандартные запросы и поручения VIP-клиентов. Благодаря широкому спектру полномочий банкир самостоятельно выполняет много операций, в том числе финансовых, когда в других учреждениях для этого нужно привлекать дополнительный персонал. Персональный банкир поможет с ежедневными поручениями и позаботится об организации VIP-обслуживания:

  • оформление актуальных банковских продуктов,
  • проведение регулярных платежей,
  • проведение переводов и SWIFT-платежей,
  • открытие депозитов,
  • открытие сейфовых ящиков,
  • справки по заполнению деклараций.

Чат с персональным банкиром в Privat24

Банк в лице персонального банкира с вами 24/7 в приложении Privat24. Персональный банкир всегда может известить об актуальных акциях или выполнить любое ваше поручение. Только VIP-клиенты могут поддерживать прочную связь со своим банкиром через чат в приложении Privat24.

Консьерж-сервис

Собственная служба консьержсервиса. К вашим услугам: поиск и предоставление необходимой информации; бронирование билетов, отелей и авто с возможностью оплаты с вашей карты; доставка цветов, еды. 

Пакеты премиального обслуживания
Пакеты премиального обслуживания в ПриватБанке 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube