ПриватБанк удерживает средства вместо того, чтобы вернуть их клиенту
Мужчина решил снять 8 тысяч гривен с карты ПриватБанка в банкомате другого банка. Однако средства из банкомата не получил, выяснилось, что их удерживает ПриватБанк. Соответствующий комментарий оставил его сын 28 апреля под публикацией финучреждения.
Он решил рассказать историю отца, который пытался снять средства с карты ПриватБанка. Для этого мужчина воспользовался банкоматом Укргазбанка, который не выдал 8 тысяч гривен.
"21.03.2025 года в 10:42 отец проводил операцию по снятию наличных со своей карты ПриватБанка с банкомата Укргазбанка, сумма операции 8 тысяч гривен, однако средства из банкомата не получил. На горячей линии Укргазбанка сообщили, что нужно делать обращение в банк эмитент карточки, такую заявку создано. Через контакт-центр неоднократно сообщалось, что ПриватБанк сделал все запросы и ожидает ответа. 01.04.2025 года я самостоятельно написал обращение в Укргазбанк об обстоятельствах и информации о транзакции. 24.04.2025 года получил письмо-ответ Укргазбанка о том, что банк 07.04.2025 года получил запрос от АО КБ «ПриватБанк» на возврат средств в сумме 8 тысяч гривен, которые в тот же день были возвращены. Хотя ПриватБанк рассказывал, что такие запросы он самостоятельно делал и 21.03.2025 года и в другие даты, что оказалось неправдой. А самое главное, что ПриватБанк не вернул средства, которые уже на его счету с 07.04.2025 года и продолжает использовать клиентские средства", - рассказал мужчина.
В ПриватБанке проигнорировали жалобу мужчины. Однако ранее в финучреждении объясняли, что работают в соответствии с правилами международной платежной системы, поэтому посоветовали обратиться в банк, который выдал карточку, где вас идентифицируют как владельца карты и сформируют запрос на возврат средств.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.