На РЖД совершена хакерская атака, сайт и приложение Российских железных дорог выведены из строя
Сайт и мобильное приложение компании "Русские железные дороги" (РЖД) подверглись мощной DDoS-атаке. Это сделало невозможным онлайн-продажу билетов. Пассажиры могут покупать проездные документы только в кассах на вокзалах.
В настоящее время сайт компании остается недоступен, при попытке открытия страницы появляется ошибка. Об этом пишут российские СМИ.
"Мы работаем над возобновлением работы сервисов. Билетные кассы функционируют в штатном режиме. Просим прощения за неудобства", – заявила пресс-служба РЖД в Telegram в 11:36.
Этот инцидент произошел после сбоя в цифровых сервисах московского метро, где вместо привычного интерфейса пользователи видели сообщение, подписанное "Укрзализныцей".
Напомним, что 23 марта Укрзализныця испытала масштабную кибератаку, повлекшую технический сбой в работе IT-систем. Поэтому временно не функционировали мобильное приложение, сайт компании и онлайн-заказ услуг.
24 марта в Укрзализныце официально подтвердили факт таргетированной атаки на цифровую инфраструктуру перевозчика. 29 марта компания отчиталась о возобновлении работы всех онлайн-сервисов по продаже билетов в штатном режиме. В ходе масштабной таргетированной кибератаки на цифровую инфраструктуру национального перевозчика Украины персональные данные пассажиров и информация о грузах остались недоступными для злоумышленников, заявили в компании.
Кроме продажи билетов, уже работают онлайн-табло и система оформления льготных проездных документов. В ближайшее время возобновится программа лояльности "Железные друзья", вернутся все накопленные бонусы и дополнительные поощрения за неудобства.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.