Помимо продажи билетов уже работают онлайн-табло и система оформления льготных проездных документов, в ближайшее время возобновится программа лояльности Железные друзья, вернутся все накопленные бонусы и дополнительные поощрения за неудобства
Заместитель Министра развития общин и территорий Украины по цифровому развитию и цифровым трансформациям Андрей Братусь, председатель правления АО Укрзализныця Александр Перцовский, начальница Государственного центра киберзащиты Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины Евгения Наконечная рассказали о возобновлении онлайн-сервисов компании.
"Сегодня враг воюет не только в физическом пространстве на линии фронта и в воздухе, но и в киберпространстве. Атаки на объекты критической информационной инфраструктуры направлены на дестабилизацию, в частности транспортной сферы. Несмотря на это, "Укрзализныця" оперативно перешла на кризисный план работы", — подчеркнул Андрей Братусь.
Александр Перцовский отметил, что на сегодняшний день возобновлено 90% пассажирских онлайн-сервисов, продолжаются работы по возвращению сервисов для грузоотправителей, которые планируют завершить в первой декаде апреля. Чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, на вокзалах Киева, Львова, Днепра, Одессы, Харькова и других городов открыли 123 дополнительных кассы. За четыре дня через них продали 155 520 билетов.
В Укрзализныце подчеркнули, что обновление онлайн-сервисов осуществляется с тщательной проверкой бекап-файлов на скрытые угрозы и внедрением дополнительных мер кибербезопасности. В этом процессе "Укрзализныце" помогают ИТ-специалисты государственных органов и бизнеса. Чтобы поддержать пассажиров, тративших дополнительное время в очередях, десятки украинских брендов предложили специальные скидки и бонусы владельцам бумажных билетов, приобретенных при отключении онлайн-системы.
Кроме продажи билетов уже работают онлайн-табло и система оформления льготных проездных документов. В ближайшее время возобновится программа лояльности "Железные друзья", вернутся все накопленные бонусы и дополнительные поощрения из-за неудобств.
Как ранее сообщал Информатор, во время масштабной таргетированной кибератаки на цифровую инфраструктуру национального перевозчика Украины персональные данные пассажиров и информация о грузах остались недоступными для злоумышленников, заявили в компании. Никакие персональные данные пассажиров не хранятся в системах Укрзализныци.
23 марта Укрзализныця испытала масштабную кибератаку, повлекшую технический сбой в работе IT-систем. Поэтому временно не функционировали мобильное приложение, сайт компании и онлайн-заказ услуг.
24 марта в Укрзализныце официально подтвердили факт таргетированной атаки на цифровую инфраструктуру перевозчика. 29 марта компания отчиталась о возобновлении работы всех онлайн-сервисов по продаже билетов в штатном режиме.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.