Проблема возникает, когда человек долго не заходил в мобилизационное приложение, а затем у него не получается авторизироваться
Периодически пользователи Резерв+ жалуются на одну и ту же проблему: ошибка авторизации. Эта проблема возникает, когда человек долго не заходил в мобилизационное приложение, а затем у него не получается авторизоваться. Пользователи популярной группы в Facebook предоставляют важный совет по этому поводу.
Если ошибка авторизации возникает при попытке войти в приложение с помощью банка ID, нужно попытаться пройти ту же процедуру с помощью другого банка.
Другой совет – попытаться пройти авторизацию через некоторое время.
Некоторые пользователи отмечают, что проблема с авторизацией наблюдается, в частности, если использовать данные банка "Ощад". А вот через "Моно" у некоторых получается все сделать с первого раза.
Министерство обороны Украины сообщило о расширении функционала приложения "Резерв+". В обновленной версии пользователи смогут увидеть информацию об установленной инвалидности - в электронном военно-учетном документе теперь указывается группа и причина.
Также внедрена возможность хранить предварительную версию военно-учетного документа при его обновлении. Документ больше не будет исчезать окончательно, как это происходило раньше.
Кроме того, Министерство обороны Украины отреагировало на волну дезинформации, которая распространяется в сети по мобилизационному приложению Резерв+. В ведомстве отметили: никакой слежки за пользователями не ведется. В министерстве считают, что эти публикации преследуют цель посеять недоверие к цифровым государственным сервисам и подорвать мобилизационный процесс в Украине.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.