Если у вас установлена инвалидность, а в приложении она не отображается, есть два способа это исправить
Приложение Резерв+ может не отображать в своих данных информацию об официальной инвалидности. В результате приложение не показывает право на законную отсрочку. Впрочем, это можно исправить.
Разъяснение было предоставлено во Львовском областном ТЦК и СП. Есть два варианта, как исправить баг в приложении.
В таком случае можно подать онлайн заявление через Электронный кабинет лица с инвалидностью на первичную регистрацию в системе Минсоцполитики со сканкопией справки об инвалидности. После этого данные автоматически подтянутся в системы Министерства социальной политики.
Также можно сделать это и офлайн, обратившись в местный орган соцзащиты (ОСЗН) с оригиналом справки об инвалидности и паспорте. Специалисты вручную внесут необходимые данные в систему.
В таком случае необходимо проверить на Социальном портале soc.gov.ua наличие сведений по результатам оценки экспертной команды, заменившей МСЭК. Если есть ошибки или нет данных - обратитесь в заведение здравоохранения, где проходили оценивания. Как только информация появится в реестрах – она автоматически подтянется в Резерв+.
В приложении Резерв+ уже вышла новая версия. Теперь там будут приходить новые уведомления для пользователей. В частности, если они находятся в розыске.
Также теперь украинцы смогут дистанционно оплачивать штрафы за нарушение мобилизации – через Резерв+. И это касается, в частности, военнообязанных, находящихся за границей.
Напомним, в приложении "Резерв+" появятся два новых типа отсрочок от мобилизации - для людей временной нетрудоспособностью и имеющих мужа или жену на службе и ребенка до 18 лет.