Сбой в Привате, во время которого не работали банкоматы и терминалы, удалось быстро ликвидировать

В самом банке подтверждали перебои в работе, также неизвестно о причинах, но все исправили - Новости Украины

ПриватБанк сбой
В ПриватБанке произошел сбой. Коллаж: Информатор

В ПриватБанке во вторник, 15 апреля, произошел сбой. В частности, в разных регионах страны не работают терминалы и банкоматы. Также нельзя рассчитаться картами в торговых точках, где стоят pos-терминалы Привата. Что стало причиной – пока неизвестно.

В 17:20 пресслужба Приватбанку повідомила Інформатору, що збій, під час якого не працювали термінали та банкомати, а також неможливо було розрахуватися картками у магазинах, де були встановлені приватівські pos-термінали, вже ліквідовано.

Ранее пресс-служба Привата в комментарии Информатору признала, что наблюдаются сложности, в частности, при расчете в pos-терминалах.

"Сейчас наблюдаются сложности при расчетах в pos-терминалах у некоторых клиентов. Наши специалисты уже занимаются устранением трудностей, пожалуйста, выполните операцию позже. Извиняемся за временные неудобства", - писали они.

Отмечается, что терминалы и банкоматы перестали работать, в частности в городе Днепр. Что стало причиной – пока неизвестно. Так же неизвестно, когда проблема будет устранена.

В то же время в мобильном приложении ПриватБанка проблем вроде бы не наблюдается. Пока он работает исправно, но сбой пользователи обнаружили при работе с физическими банкоматами и терминалами.

Сбой подтвердил и соучредитель monobank Олег Гороховский, ранее являвшийся членом правления в ПриватБанке.

"Наблюдаем проблемы при оплате нашими карточками в торговых точках Привата. Какие-то проблемы у коллег. Ждем их комментарии", - написал он.

Telegram oembed: https://t.me/OGoMono/2082

Сбои в Украине

Известно, что 2 апреля в monobank произошел технический сбой. Пользователи не могли авторизоваться в приложении. Причины этого пока неизвестны.

А 23 марта Укрзализныця испытала масштабную кибератаку, повлекшую технический сбой в работе IT-систем. Поэтому временно не функционировали мобильное приложение, сайт компании и онлайн-заказ услуг.

24 марта в Укрзализныце официально подтвердили факт таргетированной атаки на цифровую инфраструктуру перевозчика. 29 марта компания отчиталась о возобновлении работы всех онлайн-сервисов по продаже билетов в штатном режиме.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube