Официальные представители банка пока не комментировали ситуацию, причины сбоя неизвестны
В monobank произошел технический сбой. Пользователи не могут авторизироваться в приложении. Причины этого пока неизвестны.
Об этом сообщают в соцсетях. Сбой был зафиксирован вечером в среду, 2 апреля.
Украинцы уже массово жалуются на сбой в монобанке, поскольку не могут авторизоваться в мобильном приложении. Они, в частности, получают уведомление о том, что "что-то пошло не так".
Официальные представители банка пока не прокомментировали ситуацию. Так что официальная причина пока остается неизвестной, как и то, когда приложение возобновит полноценную работу.
23 марта Укрзализныця испытала масштабную кибератаку, повлекшую технический сбой в работе IT-систем. Поэтому временно не функционировали мобильное приложение, сайт компании и онлайн-заказ услуг.
24 марта в Укрзализныце официально подтвердили факт таргетированной атаки на цифровую инфраструктуру перевозчика. 29 марта компания отчиталась о возобновлении работы всех онлайн-сервисов по продаже билетов в штатном режиме.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.