Женщина жалуется на качество услуг Киевстар, потому что ей не удается позвонить по телефону другому абоненту
Абонентка Киевстар недовольна предоставлением услуг. Она ведь не может позвонить, потому что слышит в трубке абонент не отвечает. Соответствующий комментарий клиентка оставила 31 мая под публикацией компании.
Женщина жалуется на качество услуг Киевстар. Ей не удается позвонить другому абоненту.
"Чего оператор нормально не работает? Набираю на номер, мне говорит: "Абонент не отвечает. Попробуйте, пожалуйста, позже "Что это значит? Неужели нельзя как раньше сообщать, что "Ваш абонент вне зоны досягаемости?" Как это понимать?! Киевстар исправьте. Не отвечает и вне зоны досягаемости - разные вещи!", - жалуется женщина.
В Киевстар отреагировали на комментарий женщины. Там рекомендуют проверить работу телефона или SIM-карты.
"Такие сообщения могут быть из-за уровня покрытия абонента, которому вы звоните, или он включил режим самолета. В таком случае нужно проверить работу телефона или SIM-карты", - заявили в Киевстар.
Возможные причины: установлен фиксированный набор (информацию об этой функции смотрите в инструкции к своему телефону); установлен фильтр звонков или абонент добавил вас в черный список; установлен запрет исходящих или входящих вызовов.
Причин того, что вы слышите в трубке «абонент не отвечает», может быть много, пишет сайт Emuna. Вот основные из них:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.