В Киевстар объяснили, что означает "абонент не отвечает"

Женщина жалуется на качество услуг Киевстар, потому что ей не удается позвонить по телефону другому абоненту

Киевстар
В Киевстар объяснили, почему клиенты слышат в трубке "абонент не отвечает"

Абонентка Киевстар недовольна предоставлением услуг. Она ведь не может позвонить, потому что слышит в трубке абонент не отвечает. Соответствующий комментарий клиентка оставила 31 мая под публикацией компании.

Женщина жалуется на качество услуг Киевстар. Ей не удается позвонить другому абоненту. 

"Чего оператор нормально не работает? Набираю на номер, мне говорит: "Абонент не отвечает. Попробуйте, пожалуйста, позже "Что это значит? Неужели нельзя как раньше сообщать, что "Ваш абонент вне зоны досягаемости?" Как это понимать?! Киевстар исправьте. Не отвечает и вне зоны досягаемости - разные вещи!", - жалуется женщина. 

Реакция Киевстар на жалобу женщины 

В Киевстар отреагировали на комментарий женщины. Там рекомендуют проверить работу телефона или SIM-карты. 

"Такие сообщения могут быть из-за уровня покрытия абонента, которому вы звоните, или он включил режим самолета. В таком случае нужно проверить работу телефона или SIM-карты", - заявили в Киевстар. 

Почему абоненты Киевстара не могут дозвониться на определенный номер?

Возможные причины: установлен фиксированный набор (информацию об этой функции смотрите в инструкции к своему телефону); установлен фильтр звонков или абонент добавил вас в черный список; установлен запрет исходящих или входящих вызовов.

Что означает абонент не отвечает?

Причин того, что вы слышите в трубке «абонент не отвечает», может быть много, пишет сайт Emuna. Вот основные из них:

  • владелец телефона находится в месте, не имеющем покрытия своего оператора связи. Возможно, ему пришлось уехать по делам в другой город или село, где нет связи. А может быть человек находится в лифте или на цокольном этаже здания. В данных местах случаются перебои со связью. Возможно, абонент едет в метро, ​​где уровень связи снижается. Попытайтесь позвонить позже.
  • владелец телефона выключил свой аппарат – по всей вероятности, человек не имеет возможности для разговора в этот момент и отключил телефон, чтобы не отвлекаться. Он может находиться на важном совещании или театре.
  • у телефона сел заряд – распространенная причина, по которой у вас нет возможности связаться с абонентом. Скорее всего, человек не находится дома и у него нет возможности поставить аппарат на зарядку.
  • перегрузка сети – по праздникам или при большом скоплении людей частые перебои связи из-за перегрузки линии. В этом случае нужно пытаться дозвониться абоненту несколько раз, какая-то попытка увенчается успехом.
  • форс-мажор – не стоит забывать о возможности возникновения форс-мажорных ситуаций, от которых никто не застрахован, к сожалению. Может быть, хозяин потерял свой телефон, сломал (разбил или уронил в воду), а может даже телефон был украден (соответственно, SIM-карта выброшена).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube