"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
На выполнение судебной экспертизы по объекту потратили 97 тысяч гривен
В метро Киева на ремонт тоннелей Святошинско-Броварской линии потратят более 1 миллиона гривен. Работы продлятся до 31 декабря 2024 года с учетом потребностей гражданской защиты. Заказчиком выступает коммунальное предприятие «Киевский метрополитен».
Как свидетельствуют данные сайта публичных закупок Prozorro, контактным лицом на тендере указан Александр Богаченко. Согласно данным реестров, он упоминается как основатель «ГЛОБАЛ-ИКС» (производство оборудования связи) и руководитель «ВО ЧУБИНСКОЕ» (розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно продуктами, напитками и табачными изделиями).
«Киевский метрополитен» заказал у ООО «КБ «Теплоэнергоавтоматика» капремонт тоннелей Святошинско-Броварской линии с учётом потребностей гражданской защиты. Основным видом деятельности компании «Теплоэнергоавтоматика» являются строительно-монтажные работы. Её зарегистрировали ещё в 1999 году. Руководителем является Александр Стеценко из Одессы: В период с 2015 по 2023 годы фирма получила государственных подрядов на сумму 918 240 218 гривен, компания оказывала услуги преимущественно «Киевскому метрополитену».
В общем, на ремонт тоннелей Святошинско-Броварской линии потратят 1 491 808,00 гривен. Из них на выполнение судебной экспертизы по объекту потратили 97 тысяч гривен.
Как говорилось в объяснительной записке к проекту распоряжения Киевсовета, капитальный ремонт станции «Святошин» Святошинско-Броварской линии метрополитена позволит улучшить техническое состояние станции, прилегающих подземных переходов, адаптировать станцию для нужд людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения. В протоколе от 08.07.2022 года Совета обороны Киева указывалось на выделение средств на ремонт указанных тоннелей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.