Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
На выполнение судебной экспертизы по объекту потратили 97 тысяч гривен
В метро Киева на ремонт тоннелей Святошинско-Броварской линии потратят более 1 миллиона гривен. Работы продлятся до 31 декабря 2024 года с учетом потребностей гражданской защиты. Заказчиком выступает коммунальное предприятие «Киевский метрополитен».
Как свидетельствуют данные сайта публичных закупок Prozorro, контактным лицом на тендере указан Александр Богаченко. Согласно данным реестров, он упоминается как основатель «ГЛОБАЛ-ИКС» (производство оборудования связи) и руководитель «ВО ЧУБИНСКОЕ» (розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно продуктами, напитками и табачными изделиями).
«Киевский метрополитен» заказал у ООО «КБ «Теплоэнергоавтоматика» капремонт тоннелей Святошинско-Броварской линии с учётом потребностей гражданской защиты. Основным видом деятельности компании «Теплоэнергоавтоматика» являются строительно-монтажные работы. Её зарегистрировали ещё в 1999 году. Руководителем является Александр Стеценко из Одессы: В период с 2015 по 2023 годы фирма получила государственных подрядов на сумму 918 240 218 гривен, компания оказывала услуги преимущественно «Киевскому метрополитену».
В общем, на ремонт тоннелей Святошинско-Броварской линии потратят 1 491 808,00 гривен. Из них на выполнение судебной экспертизы по объекту потратили 97 тысяч гривен.
Как говорилось в объяснительной записке к проекту распоряжения Киевсовета, капитальный ремонт станции «Святошин» Святошинско-Броварской линии метрополитена позволит улучшить техническое состояние станции, прилегающих подземных переходов, адаптировать станцию для нужд людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения. В протоколе от 08.07.2022 года Совета обороны Киева указывалось на выделение средств на ремонт указанных тоннелей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.