"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Анонсировал открытие движения по мосту директор департамента транспорта КГГА Руслан Кандибор
В департаменте транспорта КГГА планировали открыть движение по Подольско-Воскресенскому мосту для общественного транспорта в сентябре. Однако уже октябрь и никаких анонсов по запуску нет. Поэтому жителей столицы поздравляют с очередным невыполненным обещанием столичных властей.
Как подчеркивают активисты общественной организации "Пассажиры Киева", заявление об открытии движения по мосту сделал директор департамента транспорта КГГА Руслан Кандибор. Это произошло в июле.
"Я думаю, в сентябре мы уже должны поехать", - говорил Кандибор в интервью LIGA.net.
В организации напомнили, что на встрече с организаторами и участниками форума городской мобильности 2023 мэр Киева Виталий Кличко поделился интересным управленческим решением - "Густелев обещал запустить движение на Подольско-Воскресенском мосту и не сделал этого в указанные сроки, так я его и уволил". Это прозвучало в присутствии директора департамента транспорта. Кличко не захотел увольнять Кандибора по требованию жителей столицы, хотя активисты донесли всю информацию о работе транспортного комплекса Киева.
Подольский мостовой переход сооружается в столице через реки Днепр и Десенка. Он должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. Строительство мостового перехода было начато еще в 1993 году, однако оно неоднократно останавливалось из-за нехватки финансирования. Соответственно, дату открытия многократно откладывали. Последняя запланированная дата открытия первой очереди – конец 2023 года.
В коммунальном транспорте Киева полностью отсутствует наличность. Кандибор в интервью "Вечернему Киеву" рассказывал о постепенном внедрении такой системы и в частном общественном транспорте. Недавно в экспериментальном режиме установили на маршруте № 444 валидаторы, чтобы пассажиры имели возможность платить банковской картой и гаджетами, а также для дальнейшего анализа работы автоматизированной системы оплаты проезда в маршрутных такси.
Но при увеличении пассажиропотока льготных категорий остается не урегулированным вопрос о компенсации за перевозку пассажиров в частном общественном транспорте - маршрутных такси. Над этим работают.
"Наш вариант видения, как решить вопрос с частным транспортом и перевозкой льготников: если государство готово компенсировать 6,50 гривны за проезд в маршрутке, то льготнику можно было бы предложить доплатить остальные до действующего на маршруте тарифа. У льготника будет выбор: или пройти к остановке троллейбуса, или доплатить за проезд в маршрутке какую-то сумму", - подчеркивал Кандибор.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .