В КГГА обещали начать движение по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу в сентябре - говорили ли правду

Анонсировал открытие движения по мосту директор департамента транспорта КГГА Руслан Кандибор

Подольско-Воскресенский мост
Столичная власть, несмотря на обещания, до сих пор не начала движение по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу

В департаменте транспорта КГГА планировали открыть движение по Подольско-Воскресенскому мосту для общественного транспорта в сентябре. Однако уже октябрь и никаких анонсов по запуску нет. Поэтому жителей столицы поздравляют с очередным невыполненным обещанием столичных властей.

Как подчеркивают активисты общественной организации "Пассажиры Киева", заявление об открытии движения по мосту сделал директор департамента транспорта КГГА Руслан Кандибор. Это произошло в июле.

"Я думаю, в сентябре мы уже должны поехать", - говорил Кандибор в интервью LIGA.net.

В организации напомнили, что на встрече с организаторами и участниками форума городской мобильности 2023 мэр Киева Виталий Кличко поделился интересным управленческим решением - "Густелев обещал запустить движение на Подольско-Воскресенском мосту и не сделал этого в указанные сроки, так я его и уволил". Это прозвучало в присутствии директора департамента транспорта. Кличко не захотел увольнять Кандибора по требованию жителей столицы, хотя активисты донесли всю информацию о работе транспортного комплекса Киева.

Подольский мостовой переход

Подольский мостовой переход сооружается в столице через реки Днепр и Десенка. Он должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. Строительство мостового перехода было начато еще в 1993 году, однако оно неоднократно останавливалось из-за нехватки финансирования. Соответственно, дату открытия многократно откладывали. Последняя запланированная дата открытия первой очереди – конец 2023 года.

Планируется ли внедрение новых способов оплаты за проезд в Киеве

В коммунальном транспорте Киева полностью отсутствует наличность. Кандибор в интервью "Вечернему Киеву" рассказывал о постепенном внедрении такой системы и в частном общественном транспорте. Недавно в экспериментальном режиме установили на маршруте № 444 валидаторы, чтобы пассажиры имели возможность платить банковской картой и гаджетами, а также для дальнейшего анализа работы автоматизированной системы оплаты проезда в маршрутных такси.

Но при увеличении пассажиропотока льготных категорий остается не урегулированным вопрос о компенсации за перевозку пассажиров в частном общественном транспорте - маршрутных такси. Над этим работают.

"Наш вариант видения, как решить вопрос с частным транспортом и перевозкой льготников: если государство готово компенсировать 6,50 гривны за проезд в маршрутке, то льготнику можно было бы предложить доплатить остальные до действующего на маршруте тарифа. У льготника будет выбор: или пройти к остановке троллейбуса,  или доплатить за проезд в маршрутке какую-то сумму", - подчеркивал Кандибор.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube