"На сегодняшний день секретарь СНБО сформулировал этот пункт как «информационная твердость». Это всеобщая история, к которой привлечены различные структуры, в том числе обе разведки, а также СБУ"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Эта песня о добрых и светлых чувствах. Мне понравилось слово «Неабищо», потому что оно не привычное, мы так называем людей, которые нам нравятся, или которых мы любим. Меня называли «мое неабищо», мне это понравилось, потому что я почувствовала в этом слове определенную уникальность, благозвучие. Это слово и смешное, и странное, но очень мое», - комментирует TAYANNA.
Сейчас систему тестируют, после завершения испытаний комплекс намерены ввести на других маршрутах наземного электротранспорта
В Харькове наземный электротранспорт оборудуют тревожными кнопками. Это обеспечит прямую связь диспетчера с водителем наземного электротранспорта в случае аварии, плохого самочувствия или хулиганства.
Об этом сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета, — передаёт Информатор.
Действующая система диспетчерского управления позволяет в режиме онлайн отслеживать местонахождение единиц подвижного состава. Однако она не имеет возможности напрямую связаться диспетчеру с водителем. В процессе работы возникают случаи, когда диспетчеру нужно быстро связаться с водителем и наоборот. Прежде всего это касается аварий, а также плохого самочувствия водителя или пассажиров, хулиганство.
Часто диспетчеры и водители связываются с помощью мобильного телефона, что не всегда удобно. Новая система предоставляет более оперативную связь.
«Для того, чтобы ответить на звонок диспетчера, водителю даже не нужно ничего нажимать. Устройство постоянно работает во включенном режиме. Если же ему самому понадобится связаться с диспетчерским центром, в его кабине для этого есть тревожная кнопка. Диспетчер практически мгновенно получит сообщение, установит причину вызова, и в случае необходимости вызовет соответствующие службы», – говорится в сообщении.
Напомним, в Харькове попросили льготников не ездить в транспорте в час пик из-за COVID-19.
Кроме того, в Харькове до октября запретили движение фур.
Также Информатор писал о списке необычных мест, о которых не пишут в путеводителях Харькова.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.