В Армия+ военным вновь доступны билеты на поезда из спецрезерва Укрзализныци

В настоящее время продолжается работа по возобновлению отражения в приложении билетов, исчезнувших из аккаунта в результате кибератаки.

Военные на Укрзализныце
Военные на Укрзализныце

Укрзализныця возобновила интеграцию с Армией+ для приобретения билетов из спецрезерва военнослужащими и мониторинг и автовыкуп билетов в приложении и на сайте. Также вернулась верификация через Действие. Подпись для наиболее ажиотажных международных рейсов. Об этом сообщила пресс-служба Укрзализныци 1 апреля. 

Военные снова могут приобрести билеты из спецрезерва Укрзализныци в национальной программе Плюсы в приложении Армия+. На прошлой неделе эта возможность исчезла из-за масштабной кибератаки на длившуюся несколько дней компанию. Напомним, что Укрзализныця первой присоединилась к Плюсам в декабре. За это время из спецрезерва военнослужащие купили 15 600 билетов.

Цель национальной программы поддержки военнослужащих Плюсы – объединить крупные бизнесы и предоставлять защитникам и защитницам специальные предложения на товары и услуги. За 3 месяца предложениями в приложении Армия+ воспользовались уже 620 000 раз и сэкономили на них более 49 млн. гривен. Кроме Укрзализныци, в программу присоединились логистическая компания Новая почта с доставкой в ​​прифронтовые регионы за 1 гривну, сети АЗК «Укрнафта», WOG и ОККО со скидками на горючее и на свои кафе и маркет, а также интернет-магазин ROZETKA со скидками до 30%.

В общей сложности Укрзализныця уже восстановила более 90% пассажирских онлайн-сервисов: уже скоро вернется портал заказа дополнительных услуг и программа лояльности. Также продолжается работа по возобновлению отражения в приложении билетов, исчезнувших из аккаунта в результате кибератаки. Грузовые сервисы Укрзализныця планирует возобновить в первой декаде апреля. Все необходимые документы на перевозку грузов оформляются в бумажном виде.

Кибератака на Укрзализныцу

23 марта Укрзализныця испытала масштабную кибератаку, повлекшую технический сбой в работе IT-систем. Поэтому временно не функционировали мобильное приложение, сайт компании и онлайн-заказ услуг.

24 марта в Укрзализныце официально подтвердили факт таргетированной атаки на цифровую инфраструктуру перевозчика. 29 марта компания отчиталась о возобновлении работы всех онлайн-сервисов по продаже билетов в штатном режиме.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube