Укрзалізниця заблокировала мужчине четыре учётных записи за покупку билетов и дала советы, как это исправить

В Укрзалізниці пояснили, какие аккаунты могут быть заблокированы в приложении

Укрзалізниця
Укрзалізниця во время борьбы с перекупщиками блокирует учетные записи обычных людей

Мужчина вместе с семьей попал под ограничения со стороны Укрзалізниця. Их аккаунты заблокировали в приложении перевозчика за частую покупку билетов. Он связывает такие действия с попыткой борьбы с перекупщиками, но это не выход из ситуации. Ответный комментарий опубликован 20 сентября под публикацией компании.

Он уверяет, что вместе с семьей авторизовался в приложениях Укрзалізниця через Дія. Они покупали по пять билетов в месяц.

"Заблокировали аккаунты мне, жене, маме, отцу – хотя была авторизация через Дія, покупали может по 5 билетов в месяц, ни разу не возвращали их. Это такая борьба за перекупщиками? Так им все равно, они были и есть, а нам, нормальным людям, что делать?", — интересуется мужчина. 

Реакция Укрзалізниця на жалобу мужчины

В Укрзалізниця прокомментировали жалобу мужчины. Там объяснили, какие аккаунты могут быть заблокированы:

  • пользователей, которые постоянно оформляют билеты не для себя, а для разных пассажиров (на 10 и более в течение недели),
  • основанием для блокирования может стать также аномальная активность по возврату билетов и покупки на другие фамилии тех же мест (это – тактика «перекупщиков», выбирающих места, как только поступают в продажу, а затем подыскивают покупателей).

Перевозчик также указал, что делать, если вдруг ваша учетная запись подверглась блокированию. Если все же возникла ошибка – звоните на 0 800 503 111.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube