В Укрзалізниці пояснили, какие аккаунты могут быть заблокированы в приложении
Мужчина вместе с семьей попал под ограничения со стороны Укрзалізниця. Их аккаунты заблокировали в приложении перевозчика за частую покупку билетов. Он связывает такие действия с попыткой борьбы с перекупщиками, но это не выход из ситуации. Ответный комментарий опубликован 20 сентября под публикацией компании.
Он уверяет, что вместе с семьей авторизовался в приложениях Укрзалізниця через Дія. Они покупали по пять билетов в месяц.
"Заблокировали аккаунты мне, жене, маме, отцу – хотя была авторизация через Дія, покупали может по 5 билетов в месяц, ни разу не возвращали их. Это такая борьба за перекупщиками? Так им все равно, они были и есть, а нам, нормальным людям, что делать?", — интересуется мужчина.
В Укрзалізниця прокомментировали жалобу мужчины. Там объяснили, какие аккаунты могут быть заблокированы:
Перевозчик также указал, что делать, если вдруг ваша учетная запись подверглась блокированию. Если все же возникла ошибка – звоните на 0 800 503 111.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.