Укрзализныця заблокировала аккаунты руководителей благотворительного фонда: 60 ​​детей из Запорожья не поедут в Карпаты

Под постом мужчины много комментариев жителей Запорожья, осуждающих политику перевозчика и высоко оценивающих работу благотворительного фонда Счастливый ребенок и лично Альберта Павлова

Укрзализныця Фото: ФБ Альберта Павлова
Укрзализныця Фото: ФБ Альберта Павлова

Директор Благотворительный фонд "Счастливый ребенок" Альберт Павлов, который бесплатно возит детей в Карпаты, 2 сентября сообщил в Фейсбуке, что Укрзализныця заблокировала его аккаунт и аккаунт его жены. Все билеты покупались строго по спискам детей (а это дети ВПЛ, многодетные, дети погибших и другие льготные категории). Укрзализныця ответила на эти упреки. 

"Получили с женой Юлей сообщение о том, что наши аккаунты "окончательно заблокированы". Решение пересмотру не подлежит, это просто "высшая мера социальной защиты". Причина - мы купили билеты на поезд через приложение для того, чтобы свозить 60 детей прифронтового Запорожья в Карпаты. С точки зрения Укрзализныци - это не правда. противозаконного - просто покупали билеты на детей в приложении, не получая никаких предупреждений. Ни одного билета не было перепродано. что не можете удовлетворить и половины групповых заказов. Поэтому, если бы мы действовали по вашим указаниям, ни один ребенок не получил бы билетов и никуда бы не поехал”, - написал Альберт Павлов

Под постом мужчины много комментариев жителей Запорожья, осуждающих политику перевозчика и высоко оценивающих работу благотворительного фонда " Счастливый ребенок " и лично Альберта Павлова.

Ответ Укрзализныци

"Мы искренне ценим вашу деятельность, направленную на поддержку детей, особенно из прифронтовых регионов. В то же время хотим отметить, что правила пользования сервисами "Укрзализныци" являются едиными для всех пассажиров и предусмотрены для обеспечения прозрачности и равного доступа к билетам. В частности, групповые перевозки оформляются по специальной процедуре, чтобы избежать ситуаций". детали вашего обращения и проверим обстоятельства блокировки аккаунтов.

Альберт Павлов отметил, что если заглянуть на проблему глубже: кроме войны, на нехватку вагонов и мест влияет монополизм "Укрзалізниці" и многолетний неэффективный менеджмент. Сравним ситуацию с билетами на автобусы – в пик летнего сезона не было проблем с приобретением билетов на автобус.

"Мы покупали и по 25 билетов без проблем, и никто нас не блокировал. Да, билеты на автобус дороже. Но кто мешает УЗ поднимать цены, в случае если спрос повышается? Никому не легче от того, что билеты стоят 300 грн через всю страну, но их нет в продаже. изменилось, нужен нормальный менеджмент, рыночное регулирование стоимости билетов, допуск частных перевозчиков, которые смогут закупить вагоны и удовлетворить спрос. А дотировать стоимость билетов нужно не всем пассажирам, а только льготным категориям».

За что можно попасть в бан Укрзализныци

По данным перевозчика, пользователи заблокированных аккаунтов пытались использовать приложение УЗ, созданное для индивидуального приобретения билетов, для других целей:

  • создавали много разных связанных аккаунтов и покупали с них небольшое количество билетов, чтобы обойти блокировку,
  • пытались удерживать билеты, не переходя к этапу оплаты (очевидно, ожидая "заказ"),
  • покупали много билетов на разные фамилии и совершали другие действия, которые были пойманы антифрод-системой. 

"По аналогии финансовых учреждений Укрзализныця усилила идентификацию клиентов и развернула систему мониторинга за аномальными действиями пользователей во время пользования нашими онлайн-сервисами. В частности, оценивается не только непосредственное количество приобретенных билетов, наличие различных фамилий в билетах, но и действия, совершаемые в системе, чтобы "удерживать" спекулянты).Это необходимо, чтобы добросовестные пассажиры могли найти свои завещательные билеты даже в пик сезона.

Кроме количества приобретенных билетов на разные фамилии, основанием для блокировки аккаунта может стать:

  • Чрезмерное количество резерваций: один аккаунт системно блокирует места для оплаты на 15 минут, но саму оплату не производит.
  • Чрезмерное количество поисковых запросов по конкретному направлению или хаотическим запросам: аккаунт перегружает систему постоянными поисками билетов. Часто так работают бот-аккаунты – поэтому такие действия блокируются моментально.
  • Количество аккаунтов, привязанных к одной банковской карточке (иногда к разным аккаунтам может быть привязана одна банковская карта, чтобы "скрыть" билетные спекуляции), а также какая электронная почта использовалась для их получения, на какие конкретно направления покупались билеты, и тому подобное.
  • Для борьбы со спекулянтами, которые теперь не трутся у касс, а все больше диджитализируются, также настроены автоматические внутренние предохранители (например, сложные CAPCHA — компьютерные тесты на определение того, кто использует систему — человек или бот, и другие современные предохранители).

Как купить билеты для организованных групп

Приложение Укрзализныци предназначено для заказа путешествий физических лиц — нескольких пассажиров или семьи. Клиентам, действительно организующим групповые поездки, предлагаем специальный сервис для оформления билетов. Все заявки на групповые перевозки обрабатываются прозрачно и в порядке очереди. Несмотря на приоритет детским группам и пассажирам льготных категорий, Укрзализныця не может полностью удовлетворить все потребности таких пользователей из-за критичного дефицита подвижного состава.

По отдельным направлениям более 60% мест в поездах уже зарезервированы для групп (эти места не открываются в продажу за 20 дней до отправления, ведь уже предназначены для путешествий детей). Однако даже при таких условиях сотни заявок могут оставаться не согласованными на определенные даты или маршруты.

Ранее Информатор публиковал мануал о том, как ухватить билеты на популярные поезда Укрзализныци добросовестным пассажирам.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇
Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать