Пользователям также доступна планировка путешествий с пересадками, вскоре возобновит свою работу онлайн-табло.
После нескольких дней сбоя в работе онлайн-сервисов "Укрзалізниці" специалистам удалось стабилизировать функционирование системы. Днем в субботу, 29 марта, гражданам уже доступны покупка билетов онлайн, а также некоторые другие услуги. В настоящее время очередей в кассах УЗ не наблюдается.
О том, что Укрзализныця после масштабного сбоя, спровоцированного атакой российских хакеров, вернулась к стабильной работе, говорится в сообщении УЗ. Он отмечает, что онлайн-сервис покупки билетов работает в обычном режиме. Кроме того, гражданам доступна планировка путешествий с пересадками.
"Ночью переехали на новую платформу, выстроили защиту, активно восстанавливаем дополнительный функционал. В мобильном приложении уже снова доступна планировка путешествий с пересадками", - говорится в сообщении.
В УЗ также отметили, что в течение дня возобновит работу онлайн-табло с расписанием поездов. В настоящее время никаких очередей у железнодорожных касс не фиксируется.
Укрзализныця 23 марта сообщила о глобальном сбое в своей IT-системе. Прекратили работать онлайн-сервисы. Информатор писал, что у каждой из касс на центральном вокзале в Киеве наблюдались очереди по 15-20 человек.
Утром 27 марта Укрзализныця возобновила продажу билетов онлайн после кибератаки. На это ушло 89 часов. Система восстановлена в резервном формате. Компания уверяет, что не произошла утечка никакой чувствительной информации. Пассажиров просят пользоваться приложением только при необходимости.