У каждого бывают моменты, когда вроде бы все хорошо, но внутри все равно звучит вопрос «почему?». Это не драма, это просто история жизни. Мы все задаем себе вопросы, на которые нет правильных ответов.
Пользователям также доступна планировка путешествий с пересадками, вскоре возобновит свою работу онлайн-табло.
После нескольких дней сбоя в работе онлайн-сервисов "Укрзалізниці" специалистам удалось стабилизировать функционирование системы. Днем в субботу, 29 марта, гражданам уже доступны покупка билетов онлайн, а также некоторые другие услуги. В настоящее время очередей в кассах УЗ не наблюдается.
О том, что Укрзализныця после масштабного сбоя, спровоцированного атакой российских хакеров, вернулась к стабильной работе, говорится в сообщении УЗ. Он отмечает, что онлайн-сервис покупки билетов работает в обычном режиме. Кроме того, гражданам доступна планировка путешествий с пересадками.
"Ночью переехали на новую платформу, выстроили защиту, активно восстанавливаем дополнительный функционал. В мобильном приложении уже снова доступна планировка путешествий с пересадками", - говорится в сообщении.
В УЗ также отметили, что в течение дня возобновит работу онлайн-табло с расписанием поездов. В настоящее время никаких очередей у железнодорожных касс не фиксируется.
Укрзализныця 23 марта сообщила о глобальном сбое в своей IT-системе. Прекратили работать онлайн-сервисы. Информатор писал, что у каждой из касс на центральном вокзале в Киеве наблюдались очереди по 15-20 человек.
Утром 27 марта Укрзализныця возобновила продажу билетов онлайн после кибератаки. На это ушло 89 часов. Система восстановлена в резервном формате. Компания уверяет, что не произошла утечка никакой чувствительной информации. Пассажиров просят пользоваться приложением только при необходимости.
Підписуйтесь на наш Telegram-канал, щоб не пропустити важливих новин. Підписатися на канал у Viber можна тут.