«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
В основе — изображение поверхности реактора АЭС
Украинское креативное агентство Вanda разработало официальный логотип Чернобыльской зоны отчуждения. Идея в том, что лого будет изменяться со временем, которое сокращается до момента полного прекращения жизнедеятельности реактора.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на авторов идеи в Facebook.
«В 2019 banda поехала на экскурсию в Чернобыльскую зону. Там мы увидели бывшие города будущего, которые сегодня разрушает время и поглощает природа. Это зрелище произвело на нас сильное впечатление, и мы захотели, чтобы как можно больше людей успели увидеть это вживую. Поэтому мы создали брендинг Зоны отчуждения», — пишут креативщики в соцсети.
За основу логотипа приняли форму поверхности реактора, на котором в 1986 году случилась авария. Предполагается, что логотип будет меняться с каждым годом, как бы «таять», вплоть до 2064 года. В этом году Чернобыльскую электростанцию полностью выведут из эксплуатации. В данный момент этот процесс ещё продолжается. ЧАЭС не работает уже 15 лет.
«Так появился невечный логотип. Каждый год он меняется и постепенно исчезает. Пока однажды не исчезнет навсегда», — сообщили в Вanda.
Вanda также создали новый сайт Чернобыльской зоны.
Ранее Информатор сообщал, что из зоны ЧАЭС пытались вывезти 320 кг радиоактивных грибов и ягод.
Также сообщалось, на ЧАЭС позволили ввести в действие новое хранилище ядерных отходов.