UA

Участник Фабрики звезд оказался в затруднительной ситуации. Выкрутился благодаря везению

Читати українською

Певец Дмитрий Каднай вспомнил свои приключения: в джунглях искал выпивку, а в Крыму стриг ковер

Дмитрий Каднай
Дмитрий Каднай не только поет, но если надо может и выгребть из океана, а порой и сделать аппликацию.

Его называют одним из самых страстных усачей Украины, Дмитрий Каднай покоряет девушек только своим взглядом. Но мало кто знает, какие у певца страсти случались в жизни вне сцены и как хорошее личико не смогло спасти в джунглях 8 лет назад. Об этом он рассказал в шоу "Чемпионат мира по историям", выходящем на youtube-канале "Ветераны космических войск". По словам певца, он с коллегами отдыхал на острове в Италии. Все было здорово до того момента, пока они не решили на катамаране прокатиться:

“Есть такая фишка, когда отдыхаешь, а вокруг вода и ты только сам себе принадлежишь, то алкоголь быстро испаряется, вот есть 20 литров вина, а тут раз и его нет. И вот решили мы пополнить запас, еще и второй день рождения, а ничего не было уже алкогольного. А там такое место с рифами, то есть к берегу нельзя подплыть, только в специальные, крытые места, а оттуда еще на лодке долго плыть к берегу. Вот я один из друзей и поплыл на лодке, а нам сказали, что прямо на берегу есть ресторан и там можно купить вина”.

Дмитрий с другом быстро доплыли на лодке с мотором. Как только вышли на берег, начались приключения:

“Затаскиваем лодку значит на берег и видим какой-то абориген стоит и женщина, спрашиваем, работает ли ресторан, а они оба говорят, что нет. Женщина, говорит – так идите вон в ту сторону, там час или полтора и дойдете до города и там купите. А этот абориген говорит - нет, идите со мной, потому что скоро стемнеет, вы не доплывете назад. Ну, мы решили последовать за чуваком”.

Шли они долго, как раз 1,5 часа. Человек, который их вел оказался удивительно хитрым:

“Приходим, там сарай, он говорит, платите я гид, я вас привел. Мы заплатили ему, мы спрашиваем, а как обратно вернуться, а он – на такси, любая машина, которая едет – это такси. Ловите и будет вам счастье. Мы покупаем много вина, и начинаем идти и никакой машины нет, у нас нет фонарей, ничего нет, а все стемнело. Я тогда еще курил, это была только зажигалка и ею пробовал подсветить”.

В результате, на полпути их подобрала машина и отвезла к берегу, но ребят ждало самое сложное - в сплошной темноте найти лодку.

“Мы час искали, чудом нашли наощупь. Но, не растробляемся. Мы ведь думали на моторной лодке через полчаса уже будем на катамаране. Но нет! Заводим мотор, а он не работает. Короче, у нас одно весло и много вина. И я что делаю? Правильно – отхлебнул, веслом подгреб и так по кругу. Выпил много. Плыли два часа. Доплыли значит до места, где яхты. И тут же надо было найти нашу, а они же в темноте как одинаковые, спасло то, что наши друзья молодцы нашли дискобол и врубили музыку. Так мы догребли”.

Дмитрий в джунглях долго искал вино, а затем выход из неприятной ситуации.

Постриг в Крыму ковер в отеле

Но Дмитрий привык к странным историям, которые ему подбрасывает жизнь. Когда звезда только начинал свой путь, а Дима стал известен благодаря "Фабрике звезд", когда только закончился проект и вместе с другими участниками они уехали в тур, Каднай влип в смешную на его взгляд ситуацию:

“В 15:30, 10 лет назад это произошло. Мы выступали в Крыму где-то. Жили в отеле. Выступили, а мы же молодые, гулять хотим. Гуляли мы в гостинице, в номере одной из девушек с фабрики. Курили кальян, он упал и прожег ковер”.

Только на следующий день “фабриканты” начали думать, что делать и не нашли ничего лучше, чем выстричь ковер, где не будет заметно “залысины” и приклеить на прожженное место:

“Взяли маникюрные ножницы и у суперклей. Я клеил этот "газончик", еще и подстриг, чтобы ровно было. И был доволен своей работой. Думаю, фантастика и ушли. Мы уехали и девушка осталась еще на один день и она звонит, мы узнаем, что в ее номере украли деньги. Она пошла жаловаться на ресепш, а ей говорят - не волнуйся, у нас в каждом номере камеры есть, мы сейчас посмотрим, кто заходил”.

По словам Дмитрия, “фабриканты” попросили быстро вернуться в ресепшн и попросить, чтобы не смотрели видео:

“Мы кричали ей, скажи, что ты тр*халась, поэтому прощаешь кражу, но не смотрите. Я представляю, как они смотрят, а там 5 человек стригут ковер”.

Напомним, Дмитрий Каднай является солистом группы "KADNAY" - украинская инди-поп группа. Ее в 2012 году Дмитрий создал вместе с Филиппом Коляденко. На сегодняшний день у них один студийный альбом и 3 миниальбома. Являются полуфиналистами национального отбора на Евровидение 2017 и финалистами отбора 2018 года. А также двукратными лауреатами премии Золотая Жар-птица 2018, 2019 в номинации Инди.

А раньше мы рассказывали: Алексей Суханов откровенно рассказал, как ему больно из-за разорванного общения с родным человеком.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.