В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины
Мужчина является участником боевых действий и получал выплаты за коммунальные услуги на счет в Ощадбанке, который не открывал лично. Сейчас там есть деньги, он даже их количество узнать не может, не то, чтобы получить. Соответствующий комментарий гражданин оставил 18 октября под публикацией финучреждения.
Он интересуется возможностью получения средств со счета, которые начисляет ему государство. Гражданин недоволен тем, что Ощадбанк заставляет клиентов посещать отделения.
"Как получить свои деньги со счета, которые начисляет мне государство, которое оно само мне открыло без посещения ваших отделений? Почему ваш банк не может мне мои личные средства перечислить? Я вам их, что подарить должен? Ни карты открыть невозможно дистанционно, ничего... Типа все имеют возможность ходить по вашим отделениям, особенно если не в Украине. Маразм полный", - жалуется мужчина
В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что для получения средств со счета, открытого государством автоматически, необходима личная идентификация в отделении банка — это требование законодательства. Открыть карту дистанционно, к открытому счету автоматически невозможно.
"Банк действует в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренних нормативных актов. Отмечаем, что банк не удерживает средства. Вы можете снять их в любое время, обратившись в отделение для проведения операции", - заявили в Ощадбанке.
Воспользуйтесь "Личным кабинетом" по ссылке для получения подробной информации о льготах и субсидиях, выплачиваемых в период выполнения АО «Ощадбанк» функций уполномоченного банка, обеспечивающего банковское обслуживание реализации механизма предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг в денежной безналичной форме:
Какую информацию можно получить в кабинете льготника?