Участник боевых действий не может забрать средства со счета, куда государство начисляет льготы на уплату коммуналки – реакция Ощадбанка

В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины

Ощадбанк
Мужчина не может забрать средства со счета в Ощадбанке, куда государство начисляет льготы на оплату коммуналки

Мужчина является участником боевых действий и получал выплаты за коммунальные услуги на счет в Ощадбанке, который не открывал лично. Сейчас там есть деньги, он даже их количество узнать не может, не то, чтобы получить. Соответствующий комментарий гражданин оставил 18 октября под публикацией финучреждения.

Он интересуется возможностью получения средств со счета, которые начисляет ему государство. Гражданин недоволен тем, что Ощадбанк заставляет клиентов посещать отделения. 

"Как получить свои деньги со счета, которые начисляет мне государство, которое оно само мне открыло без посещения ваших отделений? Почему ваш банк не может мне мои личные средства перечислить? Я вам их, что подарить должен? Ни карты открыть невозможно дистанционно, ничего... Типа все имеют возможность ходить по вашим отделениям, особенно если не в Украине. Маразм полный", - жалуется мужчина

Реакция Ощадбанка

В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что для получения средств со счета, открытого государством автоматически, необходима личная идентификация в отделении банка — это требование законодательства. Открыть карту дистанционно, к открытому счету автоматически невозможно.

"Банк действует в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренних нормативных актов. Отмечаем, что банк не удерживает средства. Вы можете снять их в любое время, обратившись в отделение для проведения операции", - заявили в Ощадбанке. 

Личный кабинет для субсидианта/льготника в Ощадбанке

Воспользуйтесь "Личным кабинетом" по ссылке для получения подробной информации о льготах и ​​субсидиях, выплачиваемых в период выполнения АО «Ощадбанк» функций уполномоченного банка, обеспечивающего банковское обслуживание реализации механизма предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг в денежной безналичной форме:

  • Управление вашими платежами.
  • Доступ к аналитике и отчетам.
  • Настройка кабинета под себя и платежных методов.

Какую информацию можно получить в кабинете льготника?

  • 1 – блок «Персональные данные», в котором размещена персональная информация льготника и информация по обслуживающему его УПСЗН. Также в этом блоке есть информация о номере телефона, предоставленном УПЗСН. Для развертывания или сворачивания блока нажмите на зеленую стрелку в левом верхнем углу.
  • 2 – блок «Информация о льготах», в котором отображается размер начисленных льгот в разрезе каждого месяца, общий размер остатка льготы, текст SMS за каждый месяц. Нажав на изображение дома, отобразится информация о выставленных счетах от коммунальных предприятий (информацию можно просмотреть за каждый месяц). Также в этом блоке добавлена ​​новая опция для просмотра информации по сэкономленным средствам по состоянию на 1 июня каждого года. Для просмотра нажмите кнопку «Детали» в столбце сэкономленные средства.
  • 3 – блок «Поставщики», в котором размещен перечень поставщиков коммунальных услуг, предоставляющих услуги льготника. В данном блоке поставщики будут отображаться независимо от того, заключили ли они договор со Ощадбанком или нет.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать