В Kyivstar произошел масштабный сбой, ничего не работает: что известно
Не работает мобильная связь, сайт и приложение Kyivstar
Не работает мобильная связь, сайт и приложение Kyivstar
В работе мобильного оператора Kyivstar утром 12 декабря произошел масштабный сбой. Нет мобильной связи. Также не работают сайт и приложение. Причины сбоя пока неизвестны.
Так, с самого утра вторника абоненты Kyivstar начали массово заявлять об отсутствии сети. При попытке дозвониться в ответ раздается "Мобильная сеть недоступна". Возможны только экстренные звонки.
Также невозможно войти в мобильное приложение Kyivstar. А при попытке входа на сайт выдает ошибку, страница не работает.
Компания подтвердила технический сбой, специалисты уже работают над устранением проблемы. Однако сколько еще украинцы будут без связи - неизвестно.
"Сегодня в нашей сети произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет в части абонентской базы. Специалисты компании работают над устранением проблемы. Приносим абонентам извинения за временные сложности и благодарим за понимание", - сообщила пресс-служба Киевстар.
Что делать, если исчезла мобильная связь
Украинцы могут переключиться на сеть других мобильных операторов в случае, если сеть одного из них недоступна. Поддерживаются SIM-карты Vodafone, Киевстар и lifecell. Чтобы подключить телефон к национальному роумингу, необходимо:
- отключить автоматический выбор сети в установках телефона (Android: настройки – мобильная сеть (или подключение) – оператор. iOS: параметры – сотовые данные – выбор сети);
- найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL;
- если подключиться не удалось, попытаться снова или выбрать другую сеть;
- после подключения проверить возможность совершать звонки и отправлять SMS.
Сначала при подключении будут работать только звонки и SMS. Чтобы попытаться выйти в интернет через сеть "чужого" оператора, нужно включить возможность подключения к сети в роуминге:
- на Android эта функция называется "Передача данных в роуминге" (в настройках сети);
- на iOS - "Роуминг данных" (в разделе "Сотовые данные").
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.