Клиент назвал Киевстар мошенниками, потому что месяц не может получить ответ на свое обращение – реакция компании

У Киевстар говорят, что срок каждой заявки индивидуален, в зависимости от сложности возникшей ситуации.

Киевстар
Клиент Киевстара долгое время не может решить свой вопрос

Киевстар с 30 сентября не может решить вопрос клиента. По его словам, технический отдел ничего не делает и не называет сроки решения. В компании просят воздержаться от необоснованных обвинений.

Свою жалобу клиент оставил в комментарии к публикации компании. Он также задал три вопроса, а именно:

  • Почему даже ориентированные сроки решения вопроса не обновляются с 17 октября (т.е. уже месяц),
  • Как долго "технический отдел" может рассматривать заявку,
  • Как получить ответ именно от технического отдела (прямо или косвенно).

"Мошенники это именно Kyivstar. Никому не советую пользоваться этим оператором. С 30 сентября не могут решать вопрос, технический отдел ничего не делает, даже не может проинформировать о ходе или назвать ориентированные сроки решения. Операторы в чате на Facebook затрудняются ответить на вопросы, которые я задаю и просто обрывают чат", - жалуется клиент.

Что говорят в компании о ситуации?

В Киевстаре отмечают, что работают исключительно в рамках действующего законодательства и делают все возможное для безопасности своих абонентов. Потому его просят воздержаться от необоснованных обвинений.

"Мы заинтересованы помочь разобраться с деталями. И если на нашей стороне действительно возникла ошибка, поможем ее исправить", - акцентировали в Киевстар.

Там также указали, что срок каждой заявки индивидуален, в зависимости от сложности возникшей ситуации. Технический отдел проинформирует клиента о результате, когда сложности устранятся.

"Технический отдел не консультирует абонентов. Этим занимается служба поддержки. Ни один запрос не остается без внимания", - добавили в Киевстаре.

Как подать официальное обращение или запрос в Киевстар

Подать официальное обращение или запрос в Киевстар можно несколькими способами. В частности, на почтовый адрес (03113, город Киев, улица Дегтяревская, 53, электронный адрес (info@kyivstar.net) и заполнить онлайн форму (ссылка). Зарегистрируют и рассмотрят только те обращения, в которых есть:

  • фамилия, имя, отчество и подпись автора,
  • почтовый адрес места, где проживает заявитель,
  • суть обращения.

Личный прием граждан проводится в последний рабочий день последнего месяца каждого квартала с 10:00 до 13:00 по адресу – Киев, улица Дегтяревская, 53. Его могут прекратить, если возникнет угроза жизни и здоровью должностных лиц ЧАО "Киевстар" и учитывая ситуацию в стране.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube