"Произошли некоторые недоразумения. Все отлично, я свободен, короновать меня не надо"
"Уровень варварства и кровожадности невозможно постичь. Такие действия являются грубым нарушением Женевской конвенции об обращении с военнопленными!"
"Дипломатические решения это хорошо, если ты сильный. В противном случае Путин даже не будет принимать в этом участия. И я думаю, что при других обстоятельствах они (россияне) не будут заинтересованы в том, чтобы остановить войну"
«Мукачево» - очень дорогая и, без преувеличения, особенная песня для меня. Она о границе между „быть“ и „казаться“, между чужой выдумкой и твоей реальностью, между тем, каким тебя рисуют другие и тем, кем ты на самом деле был и есть. И хотя эта песня звучит как автобиографическая, она - обо всех нас. Слушая ее, каждый может найти себя, вспомнить или осознать свои «мукачево», «львов» или «подол».
События и тенденции, которые принесет нам затмение 18 сентября, будут влиять на нас на протяжении двух лет
У Киевстар говорят, что срок каждой заявки индивидуален, в зависимости от сложности возникшей ситуации.
Киевстар с 30 сентября не может решить вопрос клиента. По его словам, технический отдел ничего не делает и не называет сроки решения. В компании просят воздержаться от необоснованных обвинений.
Свою жалобу клиент оставил в комментарии к публикации компании. Он также задал три вопроса, а именно:
"Мошенники это именно Kyivstar. Никому не советую пользоваться этим оператором. С 30 сентября не могут решать вопрос, технический отдел ничего не делает, даже не может проинформировать о ходе или назвать ориентированные сроки решения. Операторы в чате на Facebook затрудняются ответить на вопросы, которые я задаю и просто обрывают чат", - жалуется клиент.
В Киевстаре отмечают, что работают исключительно в рамках действующего законодательства и делают все возможное для безопасности своих абонентов. Потому его просят воздержаться от необоснованных обвинений.
"Мы заинтересованы помочь разобраться с деталями. И если на нашей стороне действительно возникла ошибка, поможем ее исправить", - акцентировали в Киевстар.
Там также указали, что срок каждой заявки индивидуален, в зависимости от сложности возникшей ситуации. Технический отдел проинформирует клиента о результате, когда сложности устранятся.
"Технический отдел не консультирует абонентов. Этим занимается служба поддержки. Ни один запрос не остается без внимания", - добавили в Киевстаре.
Подать официальное обращение или запрос в Киевстар можно несколькими способами. В частности, на почтовый адрес (03113, город Киев, улица Дегтяревская, 53, электронный адрес (info@kyivstar.net) и заполнить онлайн форму (ссылка). Зарегистрируют и рассмотрят только те обращения, в которых есть:
Личный прием граждан проводится в последний рабочий день последнего месяца каждого квартала с 10:00 до 13:00 по адресу – Киев, улица Дегтяревская, 53. Его могут прекратить, если возникнет угроза жизни и здоровью должностных лиц ЧАО "Киевстар" и учитывая ситуацию в стране.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.