“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Пришло время разрушить устоявшуюся догму, что всегда виноваты двое. Прислушайтесь и позвольте себе почувствовать правду, прожить эту боль и стать свободными от того, что вас разрушает.
У Киевстар говорят, что срок каждой заявки индивидуален, в зависимости от сложности возникшей ситуации.
Киевстар с 30 сентября не может решить вопрос клиента. По его словам, технический отдел ничего не делает и не называет сроки решения. В компании просят воздержаться от необоснованных обвинений.
Свою жалобу клиент оставил в комментарии к публикации компании. Он также задал три вопроса, а именно:
"Мошенники это именно Kyivstar. Никому не советую пользоваться этим оператором. С 30 сентября не могут решать вопрос, технический отдел ничего не делает, даже не может проинформировать о ходе или назвать ориентированные сроки решения. Операторы в чате на Facebook затрудняются ответить на вопросы, которые я задаю и просто обрывают чат", - жалуется клиент.
В Киевстаре отмечают, что работают исключительно в рамках действующего законодательства и делают все возможное для безопасности своих абонентов. Потому его просят воздержаться от необоснованных обвинений.
"Мы заинтересованы помочь разобраться с деталями. И если на нашей стороне действительно возникла ошибка, поможем ее исправить", - акцентировали в Киевстар.
Там также указали, что срок каждой заявки индивидуален, в зависимости от сложности возникшей ситуации. Технический отдел проинформирует клиента о результате, когда сложности устранятся.
"Технический отдел не консультирует абонентов. Этим занимается служба поддержки. Ни один запрос не остается без внимания", - добавили в Киевстаре.
Подать официальное обращение или запрос в Киевстар можно несколькими способами. В частности, на почтовый адрес (03113, город Киев, улица Дегтяревская, 53, электронный адрес (info@kyivstar.net) и заполнить онлайн форму (ссылка). Зарегистрируют и рассмотрят только те обращения, в которых есть:
Личный прием граждан проводится в последний рабочий день последнего месяца каждого квартала с 10:00 до 13:00 по адресу – Киев, улица Дегтяревская, 53. Его могут прекратить, если возникнет угроза жизни и здоровью должностных лиц ЧАО "Киевстар" и учитывая ситуацию в стране.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.