У Киевстар спросили, как восстановить eSIM

По словам мужчины, его жена использовала номер только для смс

Киевстар
Киевстар о восстановлении eSIM

Женщина в марте 2024 года перешла в приложении "Мій Київстар" из пластика на eSIM. Однако она случайно удалила eSIM с телефона. Оператор требует три номера с датами и остаток счета, но последние звонки были в 2022 году. Соответствующий комментарий оставил ее муж 5 февраля под публикацией компании.

По словам мужчины, его жена использовала номер только для смс. Он просит Киевстар предоставить инструкцию, как восстановить eSIM.

"Уважаемый представитель Киевстара, как восстановить eSIM? Жена в марте 2024 года перешла в "Мій Київстар" из пластика на eSIM. QR код не дали. Теперь случайно удалила eSIM с телефона. Требуют "три номера с датами, и остаток на счету". А как она вспомнит, если последние звонки были в 2022 году? Использовала номер только для смс. Как восстановить карточку? Почему не дали код QR? Где искать эти данные, если вход в приложение Мій Київстар только по смс!? Что делать?", - интересуется мужчина.

 Реакция Киевстар

В Киевстаре отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что после перехода на eSIM необходимо было отправить данные на свой email. 

"После перехода на eSIM необходимо было отправить данные на свой email. Если этого сделано не было, сейчас нужна замена SIM на физическую, после чего можно будет снова подключить eSIM. На данный момент функционал доработан, при переходе на eSIM сразу отправляется QR код на почту. С информацией о замене SIM-карты подписной связи вы можете ознакомиться по ссылке", - заявили в Киевстаре.

Восстановление SIM-карты

Подписка 

В любом магазине Киевстар или самостоятельно. Для этого приобретите Smart SIM в интернет-магазине и восстановите SIM самостоятельно всего в нескольких шагах:

  • Вставьте эту SIM-карту в телефон и наберите *111# — это необходимо для активации карты;
  • Затем отправьте запрос *245*380(ХХ)XXXXXXX*YYYYYY#, где 380ХХXXXXXXX — ваш номер телефона, YYYYYY — 8 цифр PUK1 старой SIM или 19 цифр ICC;
  • Номер восстановится в течение 7 часов – вам пришлют об этом SMS.

Сколько стоит

В магазине негарантийная замена SIM – 50 грн. Если восстановить нужно самостоятельно, приобретите Smart SIM за 100 грн.

Какие особенности при самостоятельной замене SIM

  • Не пополняйте счет, пока не поступит SMS, что номер восстановлен;
  • В течение суток вы будете иметь 4 попытки, чтобы ввести корректно запрос на самостоятельную замену SIM-карты;
  • Если с момента активации Smart SIM прошло более 7 дней, самостоятельно заменить SIM будет невозможно;
  • Самостоятельно заменить SIM-карту невозможно для услуг SIM для планшета и Запасная SIM-карта;
  • Для зарегистрированных абонентов с тарифами подписки или тех, у кого Эксклюзивный номер, автоматически подключена блокировка самостоятельной замены SIM. Для замены обратитесь в ближайший магазин Киевстар;
  • Самостоятельно заменить SIM невозможно, если старая SIM-карта заблокирована. В таком случае позвоните по номеру 466;
  • Оператор отправит SMS-сообщение, когда заявка на замену SIM-карты будет выполнена (ориентировочно это может занять до 7 часов). В течение этого времени старая карта не должна регистрироваться в сети.

Какие особенности при замене SIM в магазине Киевстар

  • Если вы абонент подписки и номер зарегистрирован, для замены SIM необходимо предоставить работнику магазина свой паспорт гражданина Украины;
  • Если вы абонент подписки, но номер не регистрировали, для замены SIM необходимо предоставить работнику магазина данные по карте, которую восстанавливаете.

Как дополнительно защитить свою SIM

  • Чтобы никто, кроме вас, не смог заменить SIM-карту, мы тщательно проверяем информацию по номеру после подачи запроса. Однако вы можете дополнительно заблокировать возможность самостоятельной замены SIM (если эти блокировки не установились автоматически): чтобы заблокировать услугу Самостоятельной замены SIM — наберите *245*1# или 466, чтобы проверить статус услуги — наберите *245*3#, чтобы снять блокировку — наберите *245*2#, или позвоните по телефону 466;
  • Снять блокировку можно в любой момент по телефону 466;
  • Несмотря на высокий уровень защиты, особенно если вы привязали свой номер к банковской карте, никому не сообщайте PUK-код и серийный номер (ICC) вашей SIM-карты – это конфиденциальная информация;
  • Если на ваш номер поступило сообщение о попытке замены SIM-карты, которую вы не инициировали, не беспокойтесь: перезагрузите телефон и будьте на связи. Этого достаточно, чтобы ваша SIM-карта была в безопасности.

Контракт

При потере, повреждении или блокировке SIM из-за ввода неверного PUK-кода номер можно восстановить. Тариф, деньги на счету и все подключенные услуги сохраняются. Как восстановить SIM при потере или повреждении

  • Посетите ближайший магазин Киевстар;
  • Если у вас контрактный тариф, возьмите с собой паспорт, идентификационный код, водительское удостоверение или Дію. Кроме документов, необходимо также назвать номера, на которые вы чаще всего звонили по телефону. Если у вас есть корпоративный тариф, возьмите соответствующий пакет документов.

Как заменить старую SIM на USIM(4G)

  • Посетите ближайший магазин Киевстар со своей старой SIM-картой — она должна быть исправна и активна;
  • Необязательно брать с собой документы. При проверке отправят на ваш мобильный временный код;
  • Вам заменят SIM за несколько минут.

Сколько стоит

Негарантийная замена SIM – 50 грн

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube