У абонентки перестал работать мобильная связь, а Киевстар посоветовал приобрести новую SIM-карту или телефон

В Киевстаре отреагировали на пост женщины

Киевстар
Киевстар не смог помочь абонентке, у которой перестал работать нормально мобильная связь

У женщины перестал работать должным образом мобильную связь. В Киевстаре ей посоветовали приобрести новую SIM-карту или телефон. Она требует от оператора компенсации за период неоказания услуг. О своей истории абонентка написала на Facebook-странице.

По словам женщины, мобильная связь перестала работать с 26 июля. Она обращалась к технической поддержке Киевстар, но это не дало желаемых результатов. 

"Уважаемая служба поддержки Киевстар, обращаюсь к вам с серьезной жалобой по качеству обслуживания и связи. Моя мобильная связь не работает должным образом с 26 июля 2025 года. В течение этого времени у меня нет полноценного доступа к сети, что существенно усложняет мою работу и жизнь. Я обращалась к технической поддержке: 29 июля — обращение было зафиксировано, но не проработано в обещанный срок (до 30 июля), 30 июля — новое обращение, дата решения указана как 4 августа, что неприемлемо ввиду продолжительности проблемы. Особенно возмущает ответ представителя Киевстара, который предложил приобрести новую SIM-карту за свой счет или телефон. Создается впечатление, что следующим советом будет — сменить оператора. К сожалению, никакого ответа или реального решения проблемы я до сих пор не получила. Все мои попытки самостоятельно разрешить ситуацию или получить помощь остались безрезультатными. Прошу предоставить объяснения причин задержки в обработке обращений, срочно решить проблему со связью, предоставить компенсацию за период неоказания услуг. Надеюсь на оперативную реакцию и ответственное отношение к клиентам", - жалуется женщина. 

Реакция оператора на сообщение женщины 

В Киевстаре отреагировали на сообщение женщины. Ее попросили описать свою ситуацию в личных сообщениях.

"Просим прощения за причиненные неудобства. Опишите, пожалуйста, свою ситуацию нам в личные сообщения, проверим в каком состоянии ваши заявки", - заявили в Киевстар. 

Что делать, если плохое качество связи?

Если вы заметили ухудшение качества связи, сообщите детали по номеру 466 с мобильного Киевстара или 0 800 300 466 из других сетей. При обращении укажите следующую информацию:

  • Номер телефона, с которым возникли затруднения.
  • Название населенного пункта (район, область), а также улицу и номер дома или примечательное место, где есть проблемы со связью.
  • Где именно наблюдаются проблемы: только в помещении или в помещении и на улице? Качество связи во многом зависит от особенности конструкции домов. В частности – от материала перекрытий и стен.
  • Как давно случилось ухудшение работы услуг в вашем населенном пункте?
  • Укажите уровень покрытия, обычно наблюдаемого у вас и других абонентов: высокий, средний, низкий или покрытие отсутствует/меняется. Какая технология покрытия отображается, когда возникают трудности: 3G, 4G(LTE), 2G(EDGE).
  • Подробно – о замечаниях, которые возникают у вас при пользовании услугами связи. Например, если покрытие сети присутствует, в чем проявляется плохое качество: обрыв звонка, качество передачи речи, повторяется ли ситуация при вызове из других номеров и т.д.
  • Как влияет на качество связи перестановка SIM-карты в другой мобильный телефон?
  • Отмечается ли подобная проблема в населенном пункте у ваших знакомых или соседей.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать