В Киевстаре отреагировали на пост женщины
У женщины перестал работать должным образом мобильную связь. В Киевстаре ей посоветовали приобрести новую SIM-карту или телефон. Она требует от оператора компенсации за период неоказания услуг. О своей истории абонентка написала на Facebook-странице.
По словам женщины, мобильная связь перестала работать с 26 июля. Она обращалась к технической поддержке Киевстар, но это не дало желаемых результатов.
"Уважаемая служба поддержки Киевстар, обращаюсь к вам с серьезной жалобой по качеству обслуживания и связи. Моя мобильная связь не работает должным образом с 26 июля 2025 года. В течение этого времени у меня нет полноценного доступа к сети, что существенно усложняет мою работу и жизнь. Я обращалась к технической поддержке: 29 июля — обращение было зафиксировано, но не проработано в обещанный срок (до 30 июля), 30 июля — новое обращение, дата решения указана как 4 августа, что неприемлемо ввиду продолжительности проблемы. Особенно возмущает ответ представителя Киевстара, который предложил приобрести новую SIM-карту за свой счет или телефон. Создается впечатление, что следующим советом будет — сменить оператора. К сожалению, никакого ответа или реального решения проблемы я до сих пор не получила. Все мои попытки самостоятельно разрешить ситуацию или получить помощь остались безрезультатными. Прошу предоставить объяснения причин задержки в обработке обращений, срочно решить проблему со связью, предоставить компенсацию за период неоказания услуг. Надеюсь на оперативную реакцию и ответственное отношение к клиентам", - жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на сообщение женщины. Ее попросили описать свою ситуацию в личных сообщениях.
"Просим прощения за причиненные неудобства. Опишите, пожалуйста, свою ситуацию нам в личные сообщения, проверим в каком состоянии ваши заявки", - заявили в Киевстар.
Если вы заметили ухудшение качества связи, сообщите детали по номеру 466 с мобильного Киевстара или 0 800 300 466 из других сетей. При обращении укажите следующую информацию: