Для женщины номер Киевстар чрезвычайно важен, поэтому она хочет, чтобы он работал
Женщина решила перейти на eSIM, но приложение Мой Киевстар слетел на последней операции. Ей не поступило на электронную почту письмо с QR-кодом для подключения eSIM. По ее словам, часы общения с менеджерами, подача обращений через сайт оператора, отправка подписанных цифровой подписью заявок не помогли в разрешении ситуации. О своей истории она написала 30 июля на Facebook-странице.
Она указывает, что номер Киевстар для нее очень важен. Абонентка хочет, чтобы он работал.
"В середине июня при переходе с физической SIM на eSIM приложение Мой Киевстар взлетел на последнюю операцию и написал мне следующее: "Что-то пошло не так, но мы успели отправить вам письмо по электронной почте с QR-кодом для подключения eSIM". После этого у меня с Киевстаром все пошло не так, потому что письмо так и не пришло. Отправка подписанных цифровых подписей ни к чему не привела. оставаться на связи. Мне нужен инсайдер в компании Киевстар, который сможет помочь восстановить мою украинскую связь", - отметила женщина.
В комментариях к ее сообщению мужчина отметил, что в 2022 году специалист в салоне Киевстар ошибочно закрыл его мобильную карту телефона. Для физического восстановления карты, то есть открытия новой карты с тем же номером просили сказать 3-4 последние номера на которые были звонки и IMEI телефона, на котором был удален номер, при этом физическое присутствие самого этого телефона не обязательно.
"Да, это физическое обновление карты, а дальше переслать почтой и заново попытаться перейти на электронную", - указал мужчина.
В Киевстаре отреагировали на ситуацию женщины. Там указывают, что если по ее первому обращению, после рекомендаций оператора приложение само не предложило продолжить активацию SIM, сейчас это уже невозможно.
"Если по вашему первому обращению, после рекомендаций оператора приложение само не предложило продлить активацию SIM, сейчас это уже невозможно", - заявили в Киевстар.
Если вы случайно удалили eSIM со своего телефона, вы можете повторно установить его на то же самое устройство с сохраненным QR-кодом. Если у вас есть доступ к приложению Мой Киевстар, можете заказать новый QR-код в своем профиле. Если QR-кода отсутствует: абоненты подписки могут восстановить номер по стандартной процедуре. Контрактные абоненты могут написать в чате.