Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Эта песня о любви, сложностях в отношениях, испытаниях, надежде на лучшее несмотря на все невзгоды и о силе двигаться дальше. Глубокие эмоции, текст, несколько мечтательный припев создают ощущение веры в светлое будущее, где счастье возможно. P.S. Не переживайте, пишу песни не только об историях из своей жизни, но и из жизни других людей, или же придумываю ситуации. И эта песня именно такого сюжета».
Китай не опасается западных санкций
Китайцы продолжают покупать русскую нефть, поддерживая таки образом экономику россии. Через год после внедрения странами G7 запрета на оказание судовых и страховых услуг российским танкерам, китайские компании по меньшей мере четырежды нарушили подсанкционный список.
Об этом пишет Reuters
"Лимит цен G7, введенный в декабре, позволяет странам за пределами Европейского Союза импортировать морскую российскую нефть, но он запрещает судоходным, страховым и перестраховым компаниям обрабатывать грузы российской сырой нефти, если она не продается по цене ниже 60 долларов", - говорится в сообщении.
После того как G7 установило ограничение цен на нефть, Москва ищет суда для экспорта этой же нефти. Пока самую большую нишу на рынке нефти все же занимает Китай, ныне остающийся крупнейшим в мире импортером нефти. Ему россия продает нефть по сниженной цене, поскольку многие западные покупатели обращаются к другим поставщикам.
Как написало издание Bloomberg, именно европейские санкции против покупки и транспортировки российской нефти побуждали россию транспортировать больше сырой нефти собственными танкерами. Штаты и союзники Украины пытались перекрыть энергетические поступления Москвы, чтобы ограничить ее способность финансировать войну в Украине, поэтому в прошлом году россия быстро перенаправила экспорт из Европы в Азию.
Однако от этого Кремль не выгоднее. Поскольку более длинные рейсы, скидки и рекордно высокие фрахтовые ставки — снизили прибыль путина. А вот использование супертанкеров на азиатских маршрутах может снизить затраты на доставку.
Напомним, Европейский Союз запретил почти весь импорт морской нефти из россии с 5 декабря, а также зафиксировал цену за баррель груза - $60. С тех пор европейские танкеры взяли около 30% грузов, выходящих из ключевых западных нефтяных портов россии, что примерно вдвое меньше, чем раньше. Зато доля перевозок на российских судах возросла до 35% против 22% раньше.
Также читайте, что происходит с ценами на топливо и какие прогнозы дают эксперты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.