Самые громкие события прошлых дней
«Зв'язок»- песня обо всех нас, потому что нет ни одного украинца и украинки, которые бы не были в разлуке с родными последние годы. Именно поэтому клип и состоит из ваших видео, которые лучше всего передают ту эмоцию которую мы вкладывали в эту песню!
Клиенты «ПриватБанка» стали жаловаться на медленное разблокирование ареста счетов
Клиенты «ПриватБанка» начали массово жаловаться на проблемы с получением доступа к арестованным счетам. Речь идёт о средствах, которые финучреждения имеют право арестовывать у должников. Однако счета должны разблокироваться, когда исполнительная служба принимает соответствующее решение. Теперь некоторые клиенты «ПриватБанка» жалуются на то, что не могут получить доступ к деньгам.
Однако клиенты «ПриватБанка» начали жаловаться, что это не происходит сразу. Один из клиентов банка на портале Минфина написал о том, что арест наложили на его карточку с заработной платой. Постановление было отправлено 16 июня, а банк получил его 21 июня.
«Это мой единственный доход, за который я живу. Сколько нужно жить святым духом, чтобы наконец снял банк арест с моего счёта?», – спрашивает клиент.
Представители «ПриватБанка» отметили, что процедура проходит не сразу. Эксперты извинились и подсказали, что расходные операции происходят до 10 дней.
«Приносим извинения за ожидания. Обработка и исполнение постановления об определении текущего счёта физического лица-должника в банке для осуществления расходных операций проводится в определенный срок (до 10 дней)», – ответили на жалобу представители «ПриватБанка».
Люди жалуются на арест счетов
Ещё одна клиентка рассказала, что 23 июня «ПриватБанк» получил постановление о снятии ареста с его счёта. В то же время, по словам женщины, дозвониться операторам практически нереально, а банк «до сих пор не видит постановления».
«На этот счёт поступают средства на ребёнка. Сколько ещё мне ждать разблокировки счёта?», – интересуется клиентка.
Представители «ПриватБанка» на это ответили лишь на то, что арест со счёта будет снят после поступления в финучреждение постановления о снятии ареста от исполнительной службы (или от частного исполнителя).
При этом некоторые клиенты и сами советуют, что делать в таких случаях. Один из клиентов банка посоветовал проверить в «Приват24» статус заявления или постановления. Это можно сделать через функцию «Настройки». Далее нужно выбрать «Коммуникации-Заявки». Представители банка должны предоставить доступ на следующий день после получения судебного решения, но регламентом у него 10 дней на открытие счёта.
В Национальном банке Украины решили изменить правила перевода средств и пополнение банковских счетов через терминалы. Теперь для пополнения счетов в «ПриватБанке», «Монобанке», «Сенсе» и других нужно указывать номер телефона получателя средств в квитанции. Ожидается, что такие изменения улучшат контроль над источником поступления средств. При этом правила не относятся к случаям, когда это коммунальные услуги, счета за интернет, телевидение, билеты на железнодорожный транспорт, налоги, штрафы, административные услуги и другие платежи.
Представители «ПриватБанка» разослали клиентам предупреждения о мошеннических схемах с выплатами пострадавшим от войны гражданам, денежными выигрышами и тому подобное. Эксперты отметили, что такие сообщения аферисты часто рассылают через мессенджеры и социальные сети. Специалисты призывают проверять адрес сайта на правильность написания, никому не называть номер банковской карты, срок её действия, ПИН-код или CVV-код карты, а также пароль, поступающий через сообщение.
Напомним, ранее «ПриватБанк» ограничил выдачу наличных денег в банкоматах.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.