«Сколько нужно жить святым духом?»: клиенты ПриватБанка массово жалуются на проблемы со снятием ареста со счетов

Клиенты «ПриватБанка» стали жаловаться на медленное разблокирование ареста счетов

«ПриватБанк»
Клиенты «ПриватБанка» массово жалуются на проблемы с арестом счетов

Клиенты «ПриватБанка» начали массово жаловаться на проблемы с получением доступа к арестованным счетам. Речь идёт о средствах, которые финучреждения имеют право арестовывать у должников. Однако счета должны разблокироваться, когда исполнительная служба принимает соответствующее решение. Теперь некоторые клиенты «ПриватБанка» жалуются на то, что не могут получить доступ к деньгам.

Однако клиенты «ПриватБанка» начали жаловаться, что это не происходит сразу. Один из клиентов банка на портале Минфина написал о том, что арест наложили на его карточку с заработной платой. Постановление было отправлено 16 июня, а банк получил его 21 июня.

«Это мой единственный доход, за который я живу. Сколько нужно жить святым духом, чтобы наконец снял банк арест с моего счёта?», – спрашивает клиент.

Представители «ПриватБанка» отметили, что процедура проходит не сразу. Эксперты извинились и подсказали, что расходные операции происходят до 10 дней.

«Приносим извинения за ожидания. Обработка и исполнение постановления об определении текущего счёта физического лица-должника в банке для осуществления расходных операций проводится в определенный срок (до 10 дней)», – ответили на жалобу представители «ПриватБанка».

Люди жалуются на арест счетов
Люди жалуются на арест счетов

Ещё одна клиентка рассказала, что 23 июня «ПриватБанк» получил постановление о снятии ареста с его счёта. В то же время, по словам женщины, дозвониться операторам практически нереально, а банк «до сих пор не видит постановления».

«На этот счёт поступают средства на ребёнка. Сколько ещё мне ждать разблокировки счёта?», – интересуется клиентка.

Представители «ПриватБанка» на это ответили лишь на то, что арест со счёта будет снят после поступления в финучреждение постановления о снятии ареста от исполнительной службы (или от частного исполнителя).

Клиенты не могут получить доступ к деньгам
Клиенты не могут получить доступ к деньгам

При этом некоторые клиенты и сами советуют, что делать в таких случаях. Один из клиентов банка посоветовал проверить в «Приват24» статус заявления или постановления. Это можно сделать через функцию «Настройки». Далее нужно выбрать «Коммуникации-Заявки». Представители банка должны предоставить доступ на следующий день после получения судебного решения, но регламентом у него 10 дней на открытие счёта.

Изменения в банковской сфере Украины

В Национальном банке Украины решили изменить правила перевода средств и пополнение банковских счетов через терминалы. Теперь для пополнения счетов в «ПриватБанке», «Монобанке», «Сенсе» и других нужно указывать номер телефона получателя средств в квитанции. Ожидается, что такие изменения улучшат контроль над источником поступления средств. При этом правила не относятся к случаям, когда это коммунальные услуги, счета за интернет, телевидение, билеты на железнодорожный транспорт, налоги, штрафы, административные услуги и другие платежи.

Представители «ПриватБанка» разослали клиентам предупреждения о мошеннических схемах с выплатами пострадавшим от войны гражданам, денежными выигрышами и тому подобное. Эксперты отметили, что такие сообщения аферисты часто рассылают через мессенджеры и социальные сети. Специалисты призывают проверять адрес сайта на правильность написания, никому не называть номер банковской карты, срок её действия, ПИН-код или CVV-код карты, а также пароль, поступающий через сообщение.

Напомним, ранее «ПриватБанк» ограничил выдачу наличных денег в банкоматах.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube