Государственный банк потратит деньги для привлечения внимания клиентов
Ощадбанк к концу 2024 года традиционно позаботился о рекламе на 2025-й. Государственный банк потратит по трем сделкам 15 млн 465 тыс. 266 грн на производство видеороликов и на размещение рекламы Ощадбанка в интернете и телевизорах. Кому достанутся средства и что именно за них сделают – читайте в Информаторе.
9 млн грн (в т.ч. 1,5 млн грн НДС) Ощадбанк потратит на размещение рекламы на телевидении. Банк предоставляет 15-ти и 30-секундные рекламные ролики. Их должны транслировать на телеканалах "Новый", ICTV2, СТБ, ОЦЭ, M1, М2, "Солнце", FilmUADrama, Epoque, 36,6 TV, "Кус кус", "Дача", CINE+ (Legend, Hit, Kids), "Суспільне Культура", "Ми - Україна+", 1+1, 2+2, "ТЭТ", "ПлюсПлюс", "Бигуди", Comedy Central, Kvartal TV, "УНИАН", "ХСпорт", "Твой сериал", "Свет", "Мега", "Энтер-Фильм", К2, "Пиксель", Zoom, " Супер+", "Суспільне Спорт", "Твое кино" (Relax, Action, Hit), ProKino, "Світ+" в январе.
Деньги по этому контракту достались ООО "Стар Ап Плюс". Предприятие основано в 2020 году в Киеве. Основательница – Наталья Офрим из поселка Володарка на Киевщине, директор – Анатолий Покровский.
Еще 5 млн 157 тыс. 266 грн Ощадбанк направит на размещение рекламы на веб-порталах. Объявления государственного банка должны выныривать в Facebook, Instagram, как Google Ads на разных сайтах, а также в отдельных Telegram-каналах, в мобильных играх, в детских каналах YouTube, на телеканалах с мультиками, причем реклама должна быть настроена только для совершеннолетних украинцев у всех регионах кроме временно оккупированных. По этому соглашению рекламируются безбарьерность банка, программы для бизнеса, кредиты для клиентов и энергоэффективность. В общем, каждое из объявлений должно увидеть по 4,5-9 млн человек и хотя бы 7% из каждого объявления должно перейти по ссылке.
Этот заказ выполнит ООО "Вебпромо". Компания основана в 2010 году, сейчас прописана в Киеве. Владельцы – киевляне Александр Полищук (он же директор), Дмитрий Лысенко, Антон Воронюк, Юрий Копышинский.
На это 1 млн 308 тыс. грн отдадут на производство видеороликов для Ощадбанка. Соглашение еще не подписано, победитель ожидает его одобрения. В общей сложности их будет снято 10 штук продолжительностью до 1 минуты.
Деньги получит киевская фирма ООО "Ідея Медіа Груп", на 90% приналежащая жене бившего народного депутата Украины (2014-2019) и экс-главы Комитета избирателей Украины (2009-2014) Александра Черненко Татьяне. Еще 10% фирмы принадлежит Марии Шульге. Пример таких видео можно увидеть ниже:
Согласно постановлению КМУ начиная с 25 сентября в течение следующих 6 месяцев пенсионеры ВПЛ должны пройти идентификацию. Если физическая идентификация не пройдена, автоматическая блокировка расходных операций сберегается, однако соответствующая информация передается в ПФУ. Пройти идентификацию можно несколькими путями:
Пенсионерам нужно своевременно пройти идентификацию. А еще следует хотя бы раз в полгода проводить операции использованием основной платежной карты к пенсионному счету, включая знать наличные и расчеты в торгово-сервисной сети.
Подписывайтесь на нашуTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можно!здесь.