Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Отмечается, что оценка проводилась всесторонне: путем открытого голосования и анализа кейсов от экспертного жюри
Ощадбанк признали лучшим в номинациях "Коммуникация в соцсетях" и "Проект B2G". Однако в комментариях финучреждение подвергли критике. Там уже отреагировали на негатив.
Как говорится в сообщении Ощадбанка, на прошлой неделе определили победителей конкурса PR-кейсов от MMR - Marketing Media Review. Было много интересных кейсов от мощных украинских компаний, которые приняли участие.
"Радости нет предела, ведь Ощадбанк получил награды по всем номинациям, в которых принимал участие", - подчеркнули в финучреждении.
Отмечается, что оценка проводилась всесторонне путем открытого голосования и анализа кейсов от экспертного жюри. Это значит, что победители выбирались как профессионалами PR-сферы, так и с помощью всех желающих.
В комментарии один из пользователей советует Ощадбанку сосчитать количество реакций на их посты при 300 тысячах подписчиков. На отключенный чат на странице, скорость реакции модераторов на тегание страницы, точнее ее отсутствие.
"Вот рассмешили - победители "Коммуникация в соцсетях", - указал пользователь.
В Ощадбанке указали, что их сотрудник предоставил пользователю ответ и на его личной странице, и под публикацией ниже. Кроме того, с запуском нового приложения уровень защиты совершенно не упал.
"По-прежнему, если клиент соблюдает базовые правила пользования финансовыми сервисами, никто и никак не сможет получить доступ к его средствам. Отметим также, что в своих коммуникациях в социальных сетях компании используют разные модели. Мы же, на протяжении многих лет, используем модель ответов с личных страниц", - заявили в Ощадбанке.
Другая пользовательница говорит о двух месяцах посещений банка. Проблема не решена.
"Снова не работает какая-то программа. О клиенте забывают, хотя говорят, что позвонят по телефону. Реклама классная. Но предоставление услуг", - акцентировала пользовательница.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.