"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
Отмечается, что оценка проводилась всесторонне: путем открытого голосования и анализа кейсов от экспертного жюри
Ощадбанк признали лучшим в номинациях "Коммуникация в соцсетях" и "Проект B2G". Однако в комментариях финучреждение подвергли критике. Там уже отреагировали на негатив.
Как говорится в сообщении Ощадбанка, на прошлой неделе определили победителей конкурса PR-кейсов от MMR - Marketing Media Review. Было много интересных кейсов от мощных украинских компаний, которые приняли участие.
"Радости нет предела, ведь Ощадбанк получил награды по всем номинациям, в которых принимал участие", - подчеркнули в финучреждении.
Отмечается, что оценка проводилась всесторонне путем открытого голосования и анализа кейсов от экспертного жюри. Это значит, что победители выбирались как профессионалами PR-сферы, так и с помощью всех желающих.
В комментарии один из пользователей советует Ощадбанку сосчитать количество реакций на их посты при 300 тысячах подписчиков. На отключенный чат на странице, скорость реакции модераторов на тегание страницы, точнее ее отсутствие.
"Вот рассмешили - победители "Коммуникация в соцсетях", - указал пользователь.
В Ощадбанке указали, что их сотрудник предоставил пользователю ответ и на его личной странице, и под публикацией ниже. Кроме того, с запуском нового приложения уровень защиты совершенно не упал.
"По-прежнему, если клиент соблюдает базовые правила пользования финансовыми сервисами, никто и никак не сможет получить доступ к его средствам. Отметим также, что в своих коммуникациях в социальных сетях компании используют разные модели. Мы же, на протяжении многих лет, используем модель ответов с личных страниц", - заявили в Ощадбанке.
Другая пользовательница говорит о двух месяцах посещений банка. Проблема не решена.
"Снова не работает какая-то программа. О клиенте забывают, хотя говорят, что позвонят по телефону. Реклама классная. Но предоставление услуг", - акцентировала пользовательница.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.