UA

Ощадбанк похвастался наградой и подвергся критике

Читати українською

Отмечается, что оценка проводилась всесторонне: путем открытого голосования и анализа кейсов от экспертного жюри

Читати українською
Ощадбанк
Ощадбанк получил награды в номинациях "Коммуникация в соцсетях" и "Проект B2G", но в комментариях нарвался на критику со стороны пользователей

Отмечается, что оценка проводилась всесторонне: путем открытого голосования и анализа кейсов от экспертного жюри

Ощадбанк признали лучшим в номинациях "Коммуникация в соцсетях" и "Проект B2G". Однако в комментариях финучреждение подвергли критике. Там уже отреагировали на негатив.

Как говорится в сообщении Ощадбанка, на прошлой неделе определили победителей конкурса PR-кейсов от MMR - Marketing Media Review. Было много интересных кейсов от мощных украинских компаний, которые приняли участие.

"Радости нет предела, ведь Ощадбанк получил награды по всем номинациям, в которых принимал участие", - подчеркнули в финучреждении.

  • Мое крупнейшее банковское сообщество Украины победило в номинации "Коммуникация в соцсетях". На странице в Instagram — жизнь банка в разных городах страны, в Facebook — наиболее активно коммьюнити и встроенный AI, а также трендовый ТикТок.
  • Мой банк представил лучшую практику взаимодействия бизнеса с государством "Проект B2G". Благодаря коммуникационной составляющей программы "Территория развития" привлекают бизнесы в совместные с местными властями программы финансовой поддержки предпринимателей, а также распространяют проект на новые регионы.

Отмечается, что оценка проводилась всесторонне путем открытого голосования и анализа кейсов от экспертного жюри. Это значит, что победители выбирались как профессионалами PR-сферы, так и с помощью всех желающих.

Критика Ощадбанка

В комментарии один из пользователей советует Ощадбанку сосчитать количество реакций на их посты при 300 тысячах подписчиков. На отключенный чат на странице, скорость реакции модераторов на тегание страницы, точнее ее отсутствие.

"Вот рассмешили - победители "Коммуникация в соцсетях", - указал пользователь.  

В Ощадбанке указали, что их сотрудник предоставил пользователю ответ и на его личной странице, и под публикацией ниже. Кроме того, с запуском нового приложения уровень защиты совершенно не упал.

"По-прежнему, если клиент соблюдает базовые правила пользования финансовыми сервисами, никто и никак не сможет получить доступ к его средствам. Отметим также, что в своих коммуникациях в социальных сетях компании используют разные модели. Мы же, на протяжении многих лет, используем модель ответов с личных страниц", - заявили в Ощадбанке.

Другая пользовательница говорит о двух месяцах посещений банка. Проблема не решена.

"Снова не работает какая-то программа. О клиенте забывают, хотя говорят, что позвонят по телефону. Реклама классная. Но предоставление услуг", - акцентировала пользовательница.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.