В центре сюжета — Тина Кароль, которая записывает личное видеообращение на камеру, снимая свои чувства накануне важного личного решения, которое переживает каждая влюбленная девушка.
Клиент Ощадбанка указал, что основанием для списания является установленная тарифами банка комиссия, которая с момента подписания заявления выросла с 10 гривен до 100 гривен, при этом никакого информирования об изменении условий договора не было
Клиент Ощадбанк требует вернуть ему 1580 гривен. Эти средства списали с его счета в период с 2018 по 2021 год. В финучреждении отмечают, что списание комиссии за обслуживание неактивного карточного счета правомерно.
Как отмечается в решении Червоноградского городского суда Львовской области, мужчина решил проверить баланс на карточке Ощадбанка и заметил отсутствие средств. Он обратился в отделение финучреждения с запросами о получении информации о движении средств по карточному счету, однако ответ предоставили только на третий запрос, к тому же частично.
Мужчина выяснил, что за период с 29.05.2018 по 14.10.2021 банк списал с его карточного счета 1 580 гривен. Он указал, что основанием для этого является установленная тарифами финучреждения комиссия, которая с момента подписания заявления выросла с 10 до 100 гривен, при этом никакого информирования об изменении условий договора не было.
Представитель финучреждения отметил, что 13.04.2018 года на сайте банка размещено сообщение о внесении изменений в тарифы за обслуживание текущего счета с использованием платежных карт, вступающих в силу с 14.05.2018 года. Аналогичное по содержанию сообщение было размещено на сайте банка и 01.06.2020 года, согласно которому по новой редакции тарифы начинают действовать с 01.07.2020 года. За период с 25.04.2018 года по 19.03.2019 года по карточному счету клиента значится списание 210 гривен комиссии за обслуживание неактивного карточного счета (1х10 + 10х20 = 210 гривен), за период с 26.07.2019 года до 12.10., в целом за периоды с 25.04.2018 года по 19.03.2019 года, с 26.07.2019 года по 14.10.2021 года числится списание 1 930 гривен.
"Действия банка по списанию комиссии за обслуживание неактивного карточного счета правомерны, ведь полностью соответствуют условиям договора", - подчеркнул представитель Ощадбанка.
Суд удовлетворил иск мужчины. С акционерного общества "Государственный сберегательный банк Украины" в его пользу решено взыскать 1580 гривен.
"Представитель ответчика подал заявление о применении последствий истечения исковой давности к части требований клиента о взыскании комиссии за обслуживание неактивного карточного счета за период до 23.06.2019 года, поскольку таково касается правоотношений за пределами трехлетнего срока до даты предъявления иска от 23.06.2022 года". Однако, как установлено в ходе рассмотрения данного дела истец узнал о нарушении своих прав в мае 2022 года, после получения информации, предоставленной акционерным обществом "Государственный сберегательный банк Украины", что подтверждается материалами дела. С данным иском обратился в суд 28.06.2022 года, поэтому срок исковой давности истцом не пропущен. Следовательно, иск подлежит удовлетворению", - заявили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.