«Китай и Европа должны исполнять свои международные обязательства и совместно противодействовать односторонним проявлениям травли»
Быть чудаком - это значит иметь смелость оставаться собой, когда весь мир подталкивает к тому, чтобы стать «как все». Это о внутренней свободе и способности идти по зову сердца, даже если путь непривычен, ведь именно чудаки творят историю - не потому, что идут против мира, а потому, что идут за собой
С начала года расходы составили 1,53 миллиона долларов
В августе в Facebook украинские политики потратили на рекламу как минимум 468,5 тысячи долларов.
Об этом сообщает движение «Чесно», — передаёт Информатор.
В августе на рекламу в соцсетях политики заплатили вдвое больше, чем в июле. Причем больше потратили всего потратили такие политические проекты, как «За будущее», «Слуга народа» и ОПЗЖ. Среди кандидатов в мэры в лидерах Борис Филатов (Днепр), Андрей Пальчевский (Киев) и Игорь Васюник (Львов).
В августе свои расходы сократил пятый президент и лидер «Европейской Солидарности» Петр Порошенко. Если в январе-июле он направил на рекламу в Facebook 52 тыс. долларов, то в августе — только 584 доллара. Поэтому экс-президент на 152 месте по расходам.
В августе увеличили расходы на рекламу в Facebook и попали в ТОП-20 две страницы, связанные с партией ОПЗЖ: Днепровской городской организации ПП «Оппозиционная платформа — За жизнь» и Днепропетровской областной организации ПП «Оппозиционная платформа — За жизнь».
Активизировались страницы «Киевляне за Александра Попова», «Юрий Бойко» и «Доверие Полтавщины». К августу они не тратили денег на рекламу — первой и третьей вообще не существовало.
Среди потенциальных кандидатов в мэры в разных городах страны с начала года больше всего потратили Борис Филатов ($ 60,1 тыс.), Андрей Пальчевский ($ 35,7 тыс.) и Игорь Васюник ($ 14,1 тыс.).
Напомним, в Украине 5 сентября стартовала избирательная кампания, а местные выборы назначены на 25 октября.
Кроме того, в Украине открыли 44 уголовных дела из-за местных выборов.