ПриватБанк разрешил обмен валют для физических лиц

Также возобновлены операции с наличной иностранной валютой в терминалах самообслуживания

Обмен валют в «ПриватБанке»
«ПриватБанк» осуществляет обмен валют для физических лиц согласно обновленным требованиям регулятора

«ПриватБанк» согласно обновлённым требованиям НБУ осуществляет валютно-обменные операции в кассах банка для физических лиц. Все банкноты без признаков подделки или значительного повреждения пригодны для покупки и продажи. Ограничений по году выпуска банкнот иностранной валюты и их номинала нет.

Об этом сообщили в пресс-службе банка. Также с 20 июня возобновили сделки с наличной иностранной валютой через сеть терминалов самообслуживания, включая услугу пополнения карт, депозитных счетов и покупки валют.

В банке напомнили, что 20 июня НБУ принял изменения в нормативно-правовую базу, которыми отменен перечень признаков незначительного износа банкнот. Со всеми банками иностранной валюты, кроме значительно изношенных или повреждённых, должны осуществляться валютно-обменные операции. Все банкноты иностранной валюты, подлинность которых подтверждена с использованием счётчиков и детекторов, должны приниматься в обмен. Банкам и небанковским учреждениям во время совершения валютно-обменных операций запрещено устанавливать ограничения по номиналу и году эмиссии банкнот иностранной валюты, являющихся законным платежным средством на территории соответствующего иностранного государства.

В «ПриватБанке» отказываются обменивать доллары

Украинцы жалуются на отказах в обмене долларов в банках. Один из случаев произошёл в отделении «ПриватБанка» в Киеве по улице Милославская, 43. Жалобу 19 июня разместили на сайте Минфина. Клиент банка рассказал, что в прошлом году в этом же отделении обменял доллары, а недавно возникла необходимость пополнить счёт, но кассир отказалась принять валюту.

«Из 45 купюр 7 не приняли. Никаких признаков износа, описанных в постановлении НБУ, эти купюры не имели», – отмечается в жалобе.

По просьбе предоставить устное или письменное разъяснение кассир отказала. Когда клиент обратился на горячую линию «ПриватБанка», там отметили, что кассир самостоятельно решает, принимать валюту или нет.

Ранее мы писали, что «ПриватБанк» продолжает блокировать средства на счёте после остановки судебного производства. Также читайте, как отключить услугу страхования в приложении «Приват24», на сайте или по телефону.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube