ПриватБанк не выдает клиенту перевод Western Union - реакция финучреждения

Мужчина не советует пользоваться ПриватБанком

ПриватБанк
ПриватБанк отказывает клиенту в выдаче перевода Western Union

Мужчина уже три дня в отделении ПриватБанка не может получить перевод Western Union. Финучреждение придумывает разные причины, чтобы не выдавать ему деньги. Соответствующая жалоба опубликована 23 октября на сайте Минфина.

По его словам, ПриватБанк не отдает средства по переводу Western Union. Для этого придумывают разные причины, и он не советует связываться с этим банком. 

"Уже три дня в отделение проспект Николая Бажана, 10, Киев, 02072 не выдают мне деньги по переводу Western Union. Выдумывают разные причины, чтобы не выдавать деньги. Никогда в жизни не связывайтесь с этим банком", - жалуется мужчина. 

Другой мужчина в комментарии к жалобе также указывает, что у него была такая же ситуация. Он заказал перевод Western Union заранее в "Приват-24", затем три дня ходил в ПриватБанк и получил окончательный отказ. ПриватБанк потребовал документов отправителя перевода – гражданки США. Это при том, что гражданин был клиентом "ПриватБанка" около 25 лет. В другом банке получил за 5 минут в тот же день.

Реакция ПриватБанка на жалобу

В ПриватБанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указали, что перевод с которым было обращение в отделение отменено самой системой Western Union, из-за чего выплата недоступна.

"Перевод с которым было обращение в отделение отменено самой системой Western Union, из-за чего выплата недоступна. Для уточнения причины отмены денежного перевода рекомендуем обратиться отправителю в банк или сервис, через который была проведена операция отправки", - заявили в ПриватБанке. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube