Из-за действий ПриватБанка женщине придется приложить усилия, чтобы приехать в отделение и восстановить финансовый номер телефона
Женщина получила звонок от ПриватБанка, но не смогла поговорить. Финучреждение заблокировало ее финансовый номер Теперь она должна ехать в отделение банка, чтобы восстановить его. Соответствующая жалоба опубликована 22 октября на сайте Минфина.
По словам мужчины женщины, она имеет инвалидность второй группы. Из-за действий ПриватБанка ей придется приложить усилия, чтобы приехать в отделение для восстановления финансового номера телефона.
"У меня есть на содержании жена инвалида второй группы. На ее финансовый номер позвонила сотрудница ПриватБанка в четверг 10 октября 2024 года, и поскольку она не поговорила с ней, то заблокировала ее финансовый номер, теперь лицу с инвалидностью надо ехать из села в отделение ПриватБанка, восстанавливать финансовый номер телефона, или вообще менять ПриватБанк, который периодически что-то навязывает, или блокирует без разрешения финансовый номер телефона", — жалуется мужчина.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывается, что подтвердить номер телефона можно при обращении в поддержку банка, при этом нужно иметь идентификационный документ и доступ к камере.
"Подтвердить номер телефона возможно при обращении в поддержку банка, при этом нужно иметь идентификационный документ и доступ к камере. Для решения этого вопроса рекомендуем перейти в чат с нами в мобильном приложении "Приват-24" или по ссылке", – заявили в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.