«Немножко хочется спать, да? Немножко так... Но они не дождутся!»
В клипе - реальный прыжок с парашютом, на который артистка решилась несмотря на сомнения. "Я знала, что мама не поддержит, поэтому просто сделала это. А уже потом, когда сказала ей, что хочу прыгнуть - она была шокирована. Мы поссорились. Было напряжение, ультиматумы, молчание. Но я не могла отменить уже сделанное", - рассказывает GROSU.
За год начала военной агрессии россии рынок украинского стритфуда не только выжил, но и научился эффективно волонтерить: опыт экспертов Днепра
Опыт развития бизнеса во время военных действий уникален для Европы в любой отрасли. Вместе с pershe agency мы продолжаем анализировать рынок украинского стритфуда на опыте прифронтового города Днепр. 6 апреля Анна Абрамова, управляющая заведениями Manana и Hoppy Pub в Днепре, рассказала, как ее проектам помогло выжить ощущение, что они нужны людям. С этого естественно пошло и волонтерство. А ведь мы поинтересовались у экспертов, изменились ли предпочтения жителей украинских городов за время войны.
И у нас новые собеседники:
Станислав: Спад был в первые месяцы войны, разумеется. Затем был подъем в начале лета и выход на плато – во многом благодаря тому, что в Днепр приехало много иностранцев – волонтеров или гуманитарщиков и переселенцев. После плато роста не было, был только спад осенью, с чем он связан, точно неизвестно
Никита: С начала войны мы возобновили работу в 10х числах марта. И с первого дня начали получать заказы – я вообще очень удивился, что они у нас есть. Искренне признателен всем нашим заказчикам. К середине мая заказы постепенно росли, затем рост приостановился к концу лета.
С сентября начали снова расти, но уже в октябре коррективы внесли ракетные удары по энергетике и отключению электричества. Это был самый напряженный период, когда есть заказы, заказчики на нас рассчитывают, а ты не можешь ничего сделать. Вернее можешь – но тебе нужно продать почку, чтобы купить генератор. Ок, это шутки, почки на месте. Пока что…
Сейчас о росте заказов говорить пока рано. Они есть и это уже супер. Победим войну и будем расти более интенсивно. Спасибо ВСУ за возможность работать!
Никита Паршак, основатель доставки пирогов Лесины Пироги: в плане еды Днепр – консервативный город.
Станислав: Нет такого, что люди начали что-то есть больше или меньше В общем, тенденция сохранилась довоенная, но, естественно, продукты, которые стали более дорогими, начали заказывать реже. Учитывая, что у нас очень много азиатских товаров, которые везут из Азии, во время войны начались проблемы с логистикой – и цены полетели вверх. Следовательно, приходится повышать цены, чтобы остаться на плаву, к сожалению.
Никита: Что касается предпочтений, мне кажется, они не изменились. Заказывают все по чуть-чуть. Есть у нас бестселлер конечно, это пирог с курочкой и грибами. Он с первого дня работы не спадает в спросе.
На 2023 год мне кажется, будет годом национальной кухни – украинской. Только в современной интерпретации. С использованием современных технологий приготовления, экспериментами с текстурой и вкусами. Слежу за некоторыми поварами в социальных сетях – они уже двигаются в этом направлении. Будет более плодотворным сотрудничеством с локальными производителями продуктов – мясо, молочка, сыры, овощи, фрукты.
У Foodzy в меню очень много азиатских товаров, которые везут из Азии – и во время войны начались проблемы с логистикой.
Никита: По доставке не думаю что-то сильно изменится, Днепр – очень консервативный город Город шаурмы, пиццы и суши и еще салат Цезарь. Так что топами доставки так и останется: пицца и роллы.
В "Лесины пироги" есть свой бестселлер - пирог с курочкой и грибами, спрос на который остается стабильно высоким несмотря на любые проблемы.
Что касается средств для доставки – то будем постепенно пересаживаться на электротранспорт – мотороллеры, автомобили, те, кто будет делать упор на это, будут иметь значительные преимущества в снижении стоимости доставки. Так это рискованно, имея опыт прошлой зимой, но мы верим в лучшие и новые технологии.
Кстати, Маньяна, где руководит Анна Абрамова, была не единственным заведением в Днепре, проникшимся духом волонтерства. Вот что рассказывает Станислав:
«Благодаря ребятам из фонда Peremoga и их крутой работе у многих ресторанов Днепра появилась возможность помочь тем, кому действительно нужна помощь. Сначала это и солдаты, и больницы, а дальше преимущественно переселенцы, в которых нет ничего (в том числе пищи). WCK очень сильная организация с ценностями, которые нужно перенять себе каждому человеку, и тогда жить в этом мире будет лучшим. Очень советую посмотреть фильм о WCK "We Feed People"
А это тот же фильм, советуем посмотреть напоследок.
Раньше Информатор с участием pershe agency дал читателям советы, что делать, если ваш Instagram сломали. Pershe agency – рекламное агентство, рекламное агентство, работающее примерно с 30 проектами в Facebook и Instagram ежемесячно.