Горячая линия работает круглосуточно по телефону 0800505120.
ПриватБанк запустил отдельную круглосуточную горячую линию, созданную специально для ветеранов, ветеранок, военнослужащих и людей с инвалидностью. Ее цель – упростить доступ к банковским услугам и искать решение проблем, с которыми эти клиенты могут столкнуться в отделениях или при использовании банковских сервисов. Об этом 24 декабря сообщили в ПриватБанке.
Банк также пересматривает внутренние процедуры и проводит дополнительную учебу для своих сотрудников, чтобы обеспечить большую доступность сервисов.
В Киеве 20-летнему военному, потерявшему все конечности во время боев на Харьковщине, в отделении ПриватБанка отказали в выдаче банковской карты для получения государственных выплат. Об этом 17 декабря заявила командир Патронатной службы "Ангелы", офицер ЦВС 3 ОШБр Елена "Гайка" Толкачева. Причиной стала проблема с внутренними правилами банка. Ветеран физически не имел возможности поднести своей рукой карточку к своему лицу.
19 декабря глава НБУ Андрей Пышный и Член Правления банка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко лично посетили ветерана в больнице. ПриватБанк принес извинения и ветерану передали банковские карты. Банк взял на себя обязательство полностью покрыть расходы, связанные с лечением и протезированием ветерана, и оказать необходимую поддержку.
В ПриватБанке отметили, что уже начали пересмотр и изменение процедур обслуживания и создают отдельную горячую линию для оперативной обработки обращений и жалоб от ветеранов, ветеранок, военных и людей с инвалидностью, которая будет формироваться, в частности, с привлечением экспертизы Патронатной службы Ангелы 3-го Армейского корпуса. Также работники банка пройдут дополнительное обучение, чтобы подобные ситуации не повторялись. Кроме того, началась работа над совместным проектом с Министерством по делам ветеранов, чтобы службы сопровождения при больницах оказывали помощь с решением, в том числе, и финансовых вопросов.