Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Рейс в Варшаву очень популярен, однако технические моменты не позволяют увеличить количество поездов
Железнодорожное направление Киев-Варшава стало очень популярным после начала полномасштабного вторжения россии в Украину. В столицу Польши из Киева едут многие люди. Но приобрести билеты очень сложно – их быстро раскупают. Улучшится ли ситуация?
В Укрзалізниця объясняют, что причина билетного ажиотажа – малое количество поездов на рейсе. А увеличить его не так легко, нужно время.
"По направлению Варшавы курсируют поезда вагонами габарита RIC. Они уже обычных вагонов, которые ездят по Украине. Именно поэтому их используют при сообщении с Польшей, Австрией, Венгрией и другими странами ЕС. А таких вагонов у нас - ограниченное количество", - пишет компания-перевозчик.
До войны вагонов хватало для того, чтобы обеспечить нормальное железнодорожное сообщение между Украиной и странами ЕС. Но спрос резко возрос. А Укрзалізниця пока не может позволить себе покупку дополнительных вагонов.
"Это дорого. Сложно и долго в производстве, которое может растянуться на несколько лет. Сложно технически, ведь нужно обустроить колеи. И сложно юридически, ведь нужно все согласовать это с другими странами. Поэтому решить проблему с сообщением между Украиной и другими странами ЕС в условиях войны очень непросто", - говорится в пресс-службе.
Как сообщал Информатор, в феврале 2023 года "Укрзализныця"завершила реконструкцию двух участков во Львовской области Это позволило восстановить международный железнодорожный маршрут по европейской колее Перемышль - Нижанковичи - Хырев - Смольница - Устрики Долишни - Загуж.
Мы также писали, что в апреле украинские и польские железнодорожники организовали первую тестово-испытательную поездку поезда по маршруту Люблин – Рава-Русская. Он двигался по путям европейской ширины 1 435 мм.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.