“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Рейс в Варшаву очень популярен, однако технические моменты не позволяют увеличить количество поездов
Железнодорожное направление Киев-Варшава стало очень популярным после начала полномасштабного вторжения россии в Украину. В столицу Польши из Киева едут многие люди. Но приобрести билеты очень сложно – их быстро раскупают. Улучшится ли ситуация?
В Укрзалізниця объясняют, что причина билетного ажиотажа – малое количество поездов на рейсе. А увеличить его не так легко, нужно время.
"По направлению Варшавы курсируют поезда вагонами габарита RIC. Они уже обычных вагонов, которые ездят по Украине. Именно поэтому их используют при сообщении с Польшей, Австрией, Венгрией и другими странами ЕС. А таких вагонов у нас - ограниченное количество", - пишет компания-перевозчик.
До войны вагонов хватало для того, чтобы обеспечить нормальное железнодорожное сообщение между Украиной и странами ЕС. Но спрос резко возрос. А Укрзалізниця пока не может позволить себе покупку дополнительных вагонов.
"Это дорого. Сложно и долго в производстве, которое может растянуться на несколько лет. Сложно технически, ведь нужно обустроить колеи. И сложно юридически, ведь нужно все согласовать это с другими странами. Поэтому решить проблему с сообщением между Украиной и другими странами ЕС в условиях войны очень непросто", - говорится в пресс-службе.
Как сообщал Информатор, в феврале 2023 года "Укрзализныця"завершила реконструкцию двух участков во Львовской области Это позволило восстановить международный железнодорожный маршрут по европейской колее Перемышль - Нижанковичи - Хырев - Смольница - Устрики Долишни - Загуж.
Мы также писали, что в апреле украинские и польские железнодорожники организовали первую тестово-испытательную поездку поезда по маршруту Люблин – Рава-Русская. Он двигался по путям европейской ширины 1 435 мм.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.