Поезд не приехал или опоздал: как вернуть деньги за билеты

В случае перерыва в движении поездов независимо от причины и отказа пассажира от продления поездки станция, на которой пассажир задержался в результате перерыва, обязана вернуть полную стоимость проездных документов от станции отправления, а также комиссионный сбор по продаже

Вокзал Киева
Вокзал Киева

Пассажиру возвращаются денежные средства за поездку, которая не состоялась по вине перевозчика Как их получить, рассказывает Укртрансбезопасность 24 февраля. 

Согласно Правил перевозки пассажиров, в случае отмены поезда, указанного в проездном документе, или его опоздание к отправке с пункта отправления пассажиров более чем на один час, непредоставление пассажиру мест, указанных в проездном документе, опоздание пассажира на поезд по пункту пересадки по вине перевозчика по возвращении ездный документ не использован полностью по вине перевозчика". 

На основании этой отметки выплачивается полная стоимость проездного документа, в том числе с платой за услуги по продаже (комиссионный сбор) и резервирование мест. Плата за услуги по возврату проездного документа (комиссионный сбор) не производится.

В случае перерыва в движении поездов независимо от причины и отказа пассажира от продолжения поездки станция, на которой пассажир задержался в результате перерыва, обязана вернуть полную стоимость проездных документов от станции отправления, а также плату за услуги (комиссионный сбор) по продаже. Плата за услуги по возврату не взимается.

В случае перевода пассажира по вине перевозчика в вагон (поезд) низшей категории, чем указано в проездном документе, выплата разницы стоимости проезда производится на станции назначения пассажира или на станции прерывания поездки при предъявлении проездного документа с отметкой на обратной стороне, заверенной начальником поезда, о фактически с.

В случае прерывания поездки на пути следования по вине перевозчика и отказа пассажира воспользоваться поездом (вагоном) другой категории возврат платежей за непреследуемое расстояние осуществляется перевозчиком в пункте прерывания поездки или в претензионном порядке по заявлению пассажира как разница тарифной стоимости, указанной в проездном документе, пропорционально проезду.

Ранее Информатор писал, каков процент стоимости проезда возвращается пассажиру Укрзалізниці, если он отказался от поездки на поезде по личным причинам.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube