Глава Одесской МВА заявил о многочисленных жалобах на «двойные платежки» и пообещал решить проблему
Начальник Одесской городской военной администрации Сергей Лысак сообщил, что получает немало жалоб от одесситов на двойные платежки за коммунальные услуги. Об этом он рассказал после очередного аппаратного совещания, отметив, что материалы уже переданы руководителю профильного департамента.
Лисак подчеркнул : горожане не должны платить дважды из-за противоречий между частными и коммунальными компаниями. Отдельно он попросил убрать посредников, заставляющих людей платить дополнительные проценты при оплате коммуналки.
"Люди не должны платить дважды из-за противоречий между коммунальными и частными структурами. Отдельная моя просьба - убрать из системы лишних посредников, из-за которых одесситы должны платить какие-то непонятные проценты при оплате коммунальных услуг", - написал он.
Во время совещания и. городского головы Игорь Коваль представил нового главу Пересыпской райадминистрации Юрия Кущенко. Кроме того, участники обсудили ситуацию с бюджетом - год завершается, а некоторые подразделения все еще демонстрируют слабые результаты. Лисак дал неделю для исправления ситуации.
Речь шла и о финансовой дисциплине: город полностью погасил кредит и проценты, взятые горсоветом в сентябре. Отдельное внимание – стратегии развития на 2026 год. Действующий вариант Лисак подверг критике и поручил департаментам обновить свои разделы, чтобы документ соответствовал государственным и региональным планам, но учитывал специфику Одессы.
Из-за сложной зимы он также приказал проверить готовность пунктов несокрушимости - они должны работать без сбоев. В городе добавили восемь новых точек оповещения и продолжают расширять систему.
Ранее Информатор писал, что потребитель имеет полное право не оплачивать то, что фактически не получает. Закон Украины «О жилищно-коммунальных услугах» прямо предусматривает: в случае предоставления услуг не в полном объеме, с перерывами или ненадлежащего качества – исполнитель обязан провести перерасчет. Для этого потребитель должен подать письменную жалобу и составить акт-претензию.