Почему не произошел перенос номера, объяснили в Киевстар

Устранив причину отклонения, абоненты могут подать новую заявку.

Киевстар
Киевстар назвал причины, по которым могут отклонить заявку на перенос номера

Абонентам Киевстар доступна услуга переноса номера. Однако по нескольким причинам оператор может отклонить заявку. Об этом идет речь на сайте компании. 

Заявку на перенос номера Киевстар может отклонить по нескольким причинам. Например:

  • номер зарегистрирован не по вашему имени;
  • данные в заявке неполные или неточные;
  • неправильно указан тип обслуживания у текущего оператора: например, у вас анонимный номер подписки, а в заявке вы указали зарегистрированный контракт или наоборот;
  • номер заблокирован;
  • с момента предварительного перенесения номера не прошло 30 дней;
  • подали заявки на перенос номера нескольким операторам одновременно.

Устраняя причину отклонения, абоненты могут подать новую заявку.

Об услуге переноса номера

Перенос мобильных номеров (Mobile Number Portability, или MNP) — это услуга, с которой вы можете изменить оператора и сохранить свой номер, включая код (например, 093, 050, 095 и другие). Как перенести номер на Киевстар:

  • Подайте заявку онлайн. Вам понадобится Дія или БанкID НБУ, чтобы идентифицироваться.
  • Получите новую SIM-карту. Закажите доставку или посетите ближайший магазин Киевстар.
  • Дождитесь переноса. В запланированный день вставьте новую SIM-карту в телефон. Перенос будет продолжаться ориентировочно три часа.
  • Готово.

Отменить заявку возможно в течение первой половины периода, что продолжается от подачи заявки до даты переноса. Вы можете сделать это несколькими способами: на сайте при проверке состояния заявки; в магазине Киевстар; позвонив 466. Заявка будет отменена автоматически, если вы не получите SIM-карту в течение 30 дней с момента подачи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube