В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины
Мужчине пришло сообщение от Киевстара, что он использовал тарифные байты и на этот день ему дали платный безлимит за 20 гривен. Клиент перестал пользоваться мобильным интернетом и отключил его. Впоследствии узнал, что с его счета безосновательно было списано 60 гривен. Соответствующий комментарий оставил 24 ноября под публикацией компании.
Он неоднократно обращался к операторам Киевстара. Ему указали, что от него нет необходимой заявки на возврат средств.
"Как Киевстар занимается мошенничеством с пенсионерами. Именно пенсионеры, в большинстве, имеют на мобильных телефонах небольшие тарифные планы и именно у них установлен не безлимитный интернет. Я пенсионер, пользователь смартфоном слабенький. И тарифный пакет слабенький. Пришло сообщение от Киевстара, что я использовал тарифные байты и мне в этот день дали платный безлимит за 20 гривен. Воспринял это как следует и перестал пользоваться мобильным интернетом. Приходит сообщение такого же содержания. Отключаю мобильный интернет на телефоне. На следующий день приходит сообщение такого же содержания. Звоню оператору Киевстар, который проверяет предоставленную информацию, сообщает, что она соответствует действительности, обещает, что такого безобразия больше не будет, что он передаст полученную информацию, куда следует и я получу ответ. И на следующий день получаю уведомление того же содержания. Звоню оператору Киевстар, который проверяет предоставленную информацию, подтверждает ее и говорит, что для гарантии лучше будет, если он заблокирует мне мобильный интернет. За три дня с моего счета безосновательно сняли 60 гривен. На следующий день, понедельник, 24 ноября, ответа нет. Звоню оператору, который отвечает, что да все, что я ей сказал верно, но деньги мне не вернули, потому что нет необходимой заявки и она сейчас ее выполнит. А теперь скажите, как вы думаете, сколько пенсионеров не стали добиваться правды по такому поводу и скольких Киевстар обманул?", - интересуется мужчина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что для тарификации и предоставления пакета интернета, необязательно заходить в интернет, выход в интернет считается даже тогда, когда у абонента обновляется погода на телефоне, или поступают сообщения с мессенджеров, реклама, и другие приложения.
"Понимаем вашу ситуацию, для тарификации и предоставления пакета интернета, необязательно собственноручно заходить в интернет, выход в интернет считается даже тогда, когда у вас обновляется погода на телефоне, или поступают сообщения из мессенджеров, реклама, и другие приложения. Если вам не нужен интернет на телефоне, мы рекомендуем отключить 4G связь в настройках телефона и включить чисто 2G, и отключить мобильные данные именно в настройках телефона (не в шторке). Относительно запроса на возвращение советуем обратиться к нам в личные сообщения, чтобы мы проверили само состояние заявки", - заявили в Киевстар.