Пассажиры промежуточных станций не могут приобрести билеты – в Укрзалізниці рассказали, как действовать

В Укрзалізниці отреагировали на комментарий женщины

Укрзалізниця
Пассажиров промежуточных станций лишили возможности пользоваться Укрзалізницею

Женщина жалуется на отсутствие билетов для пассажиров промежуточных станций. Их нельзя купить онлайн и в кассах вокзалов. Соответствующий комментарий она оставила 13 августа под публикацией Укрзалізниці.

По словам женщины, пассажиры промежуточных станций лишены возможности пользоваться Укрзалізницею. В частности, из-за нехватки билетов. 

"Объясните, пожалуйста, почему такая дискриминация пассажиров промежуточных станций? Купить билеты теперь вообще невозможно. Кассы на вокзалах их не продают, электронных нет, в лучшем случае только за сутки до отправления может что-нибудь появиться. А может и нет. Фактически нас лишили возможности пользоваться железной дорогой", - жалуется женщина. 

Реакция Укрзалізниці 

В Укрзалізниці отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что в случае, когда на основном маршруте поезда между начальным и конечным пунктом нет альтернативных вариантов проезда, транзитные станции могут быть временно закрыты для предварительного отслеживания или поиска билетов. Это позволяет обеспечить приоритетный выезд именно в прямом сообщении, где спрос критически высок.

Такое решение также применяется к сезонным или пиковым поездам, которые уже сформированы максимальным количеством вагонов, и технически невозможно добавить больше состава. В таких случаях это не ограничение, а механизм, помогающий избежать ложных ожиданий, сбоев в системе продажи билетов и гарантировать прозрачность для пассажиров. В то же время есть несколько вариантов, как действовать:

  1. Мониторить наличие билетов вручную через сайт или приложение УЗ;
  2. ⁠Рассматривать маршрут с пересадкой — часто это позволяет добраться быстрее и удобнее, а еще дешевле;
  3. ⁠Настроить автоматическое отслеживание билетов на несколько станций до вашей желаемой посадки или несколько станций после желаемой высадки.

"Не беспокойтесь, если ваш билет оформлен до более поздней станции, чем та, где вы планируете выйти. Вы имеете право получить компенсацию за непреследуемое расстояние. Это предусмотрено пунктом 6.6 Раздела VI «Возврат средств за неиспользованный билет или непреследуемое расстояние» Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, утвержденных приказом Минтранса №1196 от 27.12.2006 года (с изменениями и дополнениями). Кроме частичного возврата средств, вы официально "освобождаете" это место на остаток маршрута. Это означает, что оно снова появится в продаже, и кто-то другой сможет им воспользоваться", - указали в Укрзалізниці

Укрзалізниця назначила ряд дополнительных поездов на вторую половину августа 

Ранее мы писали, что направление между Киевом и Львовом остается одним из самых пиковых по запросам от пассажиров, поэтому перевозчик нашел варианты назначить дополнительные рейсы на отдельные даты. Это становится возможным благодаря увеличению эффективности использования вагонов: сразу по прибытии из своего основного рейса, вместо «отдыха» в депо, вагоны мчатся в следующее путешествие, успевая сделать еще один «круг» между своим основным маршрутом. На отдельные даты августа назначили следующие дополнительные рейсы:

  • № 249/250 Киев - Львов. Отправление из Киева и Львова: 18 и 19 августа
  • № 243/244 Киев - Львов. Отправление из Киева и Львова: 16, 17, 20 августа
  • № 775/776 Киев - Винница. Отправление из Киева и Винницы 31 августа.

Учитывая специфику курсирования этих рейсов, они будут отправляться по составу из обычных спальных вагонов Укрзалізниці, но с местами для сидения. Все билеты уже в продаже:

  • в приложении Укрзалізниці 
  • на сайте booking.uz.gov.ua
  • в кассах вокзалов.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать