Отпуск без проблем: как выбрать туроператора и куда жаловаться на мошенников

В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги – за защитой нарушенных прав потребителя обращайтесь в территориальный орган Госпродпотребслужбы

Отпуск Фото Госпродпотребслужбы
Отпуск Фото Госпродпотребслужбы

Подход к организации отдыха у всех разный – кто-то сам продумывает маршрут, заказывает билеты на транспорт и ищет жилье, а кто-то предпочитает заказ пакетного тура. Госпродпотребслжба напоминает потребителям, на что следует обратить внимание при заключении договора на туристическое обслуживание.

Следует проверить чтобы:

  • туроператор имел действующие лицензию и финансовое обеспечение (актуальная информация размещена в Лицензионном реестре субъектов туроператорской деятельности);
  • в договоре были указаны заявленные даты отъезда и приезда;
  • в договоре была указана информация о наличии трансфера в случае заявления такой услуги;
  • гостиница соответствовала заявленной категории и это было также указано в договоре;
  • были указаны сроки отказа от тура и условия возврата средств;
  • каждый турист имел индивидуальный страховой полис на медицинское обслуживание и от несчастного случая;
  • имелась квитанция об оплате тура или фискальный чек.

В путешествие обязательно возьмите с собой:

  • копию договора на туристическое обслуживание;
  • оригинал страхового полиса на медицинское обслуживание и от несчастного случая;
  • контакты туроператора (турагента);
  • контакты дипломатического учреждения Украины страны, в которую Вы путешествуете.

В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги – за защитой нарушенных прав потребителя обращайтесь в территориальный орган Госпродпотребслужбы в своем регионе, предоставив:
фото, видео материалы, копию договора на туристическое обслуживание;
расчетные квитанции понесенных расходов и т.п.

Как подать жалобу

При наличии информации о нарушениях в сфере туризма, можно направить официальное обращение в Госпродпотребслужбу удобным для вас способом:

  • заполнить форму на официальном вебпортале Госпродпотребслужбы;
  • написать письмо на электронную почту econsumer – info@dpss.gov.ua;
  • предоставить в бумажном виде по почтовому адресу 01001, г. Киев, ул. Б. Гринченко, 1
  • позвонить по «горячей линии» по номерам (044)-364-77-80, 050-230-04-28.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать