«Никто не просит Зеленского признавать Крым российской территорией»
«Не будет никакого соглашения, которое даст России более прочные основы, необходимые для перегруппировки и возвращения с еще большим насилием»
Клип «Запах твого волосся» - это визуальная поэма о любви и потере. Главный герой, которого играет фронтмен группы Дмитрий Жук, блуждает пустыми пространствами, наполненный присутствием любимой, исчезнувшей из его жизни.
WE CREATE VALUE
В «Биосфере» особенно относятся к тому, чтобы не просто делать бизнес и зарабатывать деньги, но еще и создавать ценность. Об этом свидетельствует и слоган (We Create Value — «Мы создаем ценность») компании, который вы можете увидеть, зайдя в один из киевских офисов, который находится на левом берегу (около станции метро «Осокорки»). Такой подход позволяет компании стремиться становиться лучше каждый день. Сейчас корпорация «Биосфера» — лидер по производству и дистрибуции товаров для дома и личной гигиены в Восточной Европе. Товары компании представлены на 20 рынках, а в продуктовый портфель входит более 2 000 наименований. Корпорация «Биосфера» объединяет торговые марки Smile, Selpak, Vortex, Novita, Eventa, «Фрекен Бок» и многие другие. Сейчас производственные мощности корпорации представлены несколькими заводами. Помимо производства товара в Днепре, у «Биосферы» есть завод в Эстонии, которым также владеет французская Groupe Lemoine. Также украинская компания входит в ТОП-100 самых дорогих брендов Украины (капитализация — $93,7 млн). Но так было не всегда.С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ ПУТЬ «БИОСФЕРЫ»
«Биосфера» появилась в 1997 году. Тогда компания занималась продажей импортных товаров для гигиены. Стоять на месте не хотелось, поэтому спустя 5 лет было принято волевое решение — создать полноценную корпорацию, которая сама будет производить продукцию. «Биосфера» заняла нишу, которая была свободной, и начала производить товары для дома. Это позволило создавать инновационные продукты. К примеру, мусорные пакеты с затяжкой или ручками — это вещи, которые придумали именно в «Биосфере». В итоге, корпорация масштабировалась, открывая новые производственные мощности и офисы. Один из последних расположен в Киеве на Осокорках, где находится 74 работника, отвечающие за маркетинг, пиар и другие направления компании. Новый офис появился у компании только в этом году, а ремонт был закончен буквально за неделю до съемок. В новом офисе много пространства и сферических объектов, которые являются родными для «Биосферы». На входе есть сфера, которая вращается в воде. Она символизирует текучесть нашей жизни, а любой желающий может увидеть отражение в шаре. Также в офисе есть кухня, ковер ручной работы, который стал настоящим арт-объектом, две рабочие зоны: люди, отвечающие за товары для дома, находятся с одной стороны, а люди, отвечающие за товары гигиены, находятся с другой стороны.СТАВКА НА «ЭКО»
«Биосфера» заботится об экологии. Это один из принципов компании. Уже 5 лет существует завод в Фастове, который занимается переработкой пластика. Новое производство позволяет не только думать об экологии, но и закрывать некоторые потребности бизнеса. Дело в том, что «Биосфера» использует переработанный полиэтилен при производстве пакетов для мусора. У компании есть товары, которые были созданы полностью из переработанных материалов, но есть и те, где это используется частично. Наличие завода по переработке пластика позволяет замыкать полный цикл производства, используя повторно уже использованные товары, снижая уровень вреда для природы. Всего в месяц на заводе перерабатывают 800 тонн полиэтилена. При этом, до 70% сырья компания закупает за рубежом, после чего его везут в Украину и перерабатывают в гранулы, которые позже «Биосфера» использует в производстве товаров для дома. Кроме того, компания использует переработанные материалы для создания мебели для собственного офиса. Например, небольшие переговорки в офисе сделаны из переработанного пластика.РАБОТА С ИЗВЕСТНЫМИ БРЕНДАМИ
«Биосфера» не ограничивается производством губок и туалетной бумаги. Корпорации удалось пройти несколько международных аудитов, в том числе с The Walt Disney. Что это дало? Теперь вы можете увидеть на прилавках магазинов влажные салфетки и товары для купания Smile и Smile Baby с персонажами популярных мультфильмов на упаковке: товары украшают персонажи мультфильма «Тачки», герои хита «Холодное сердце», всевозможные принцессы, а также Микки и Минни Маус. Вместе с этим, «Биосфера» сотрудничает с другим западным гигантом — компанией Universal, владеющей правами на «миньонов» (персонажи мультфильма «Гадкий Я»). Кроме того, «Биосфера» сотрудничает с McDonald’s. Да, если вы задумывались, а кто же поставляет влажные салфетки и другую продукцию для крупнейшей международной сети быстрого питания, то всем этим занимается корпорация из Днепра.Текст, продюсер: Сергей Сурепин
Видео, фото: Максим Торпан/Biosphere Corporation