Клиент Ощадбанка получил пенсию на карту не в полном размере
Мошенники по кредитке клиента Ощадбанка сняли средства. В результате чего возникла задолженность. Поэтому финучреждение решило взыскать с его пенсионной карты 759 гривен для погашения.
Как указывается в решении Калушского горрайонного суда Ивано-Франковской области, у мужчины с кредитного счета в Ощадбанке неизвестные путем мошеннических действий сняли средства. Он получил сообщение об этом и отправился в отделение банка в городе Калуш Ивано-Франковской области. Клиент сказал, что у него сняли средства, и попросил заблокировать карту, поскольку ему неизвестно, какая сумма осталась на карте.
Мужчина не получил пенсию в полном размере. На обращение в отделение Пенсионного фонда Украины ему объяснили, что полностью перечислили пенсию на карточку АО "Государственный сберегательный банк Украины". Там клиента поставили в известность, что у него есть долг по кредитным средствам, который он добровольно не погашал, а потому долг сняли с пенсии.
В Ощадбанке подчеркнули, что клиент нарушил условия договора банковского обслуживания физических лиц. Банк проинформировал его о том, что с карты списали 2400 гривен и пополнили мобильный телефон на 65 гривен путем использования системы ГБО "Ощад24/7".
"Указанные операции проведены корректно с использованием всех необходимых реквизитов платежной карты банка (полный номер платежной карты, срок ее действия и пароль CVC2), с правильным введением уникальных одноразовых паролей (ОТР-коды) для одноразовой операции в интернете, которые направили на личный номер телефона клиента", - рассказали в банке.
Суд частично удовлетворил иск мужчины. Акционерное общество "Государственный сберегательный банк Украины" обязали восстановить средства на его счете, в котором он находился перед выполнением несанкционированных операций в сумме 2500 гривен, и списать начисленные в связи с этим проценты. Также с финучреждения взыщут незаконно снятые средства с пенсионной карты клиента в счет погашения кредита в размере 759 гривен.
"Суд не может принять во внимание доводы ответчика в той части, что именно истец, как клиент АО "Ощадбанк", несет полную ответственность за несанкционированное получение средств со счета третьими лицами, а спорные переводы могли быть осуществлены только самим истцом или другим лицом с использованием его личных данных и финансового номера, поскольку доказательств на подтверждение указанных обстоятельств не было предоставлено. При таких обстоятельствах следует обязать АО "Ощадбанк" восстановить средства на кредитном счете клиента, в котором он находился перед выполнением несанкционированных операций в сумме 2500 гривен и списать начисленные проценты. Поскольку кредитная задолженность возникла не по вине истца, с ответчика в его пользу следует взыскать незаконно снятые средства с его пенсионной карты в счет погашения кредита в размере 759 гривен", - указали в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.