В Укрпочте отреагировали на комментарий женщины
Женщина решила отправить посылку, но операторка Укрпочты ей отказала из-за неподходящей упаковки. Она больше не хочет обслуживаться у этого почтового оператора. Соответствующий комментарий клиентка оставила 3 августа под публикацией компании.
Она считает, что операторка Укрпочты хотела заставить ее купить коробку или пакет в отделении. Однако женщина до этого отправляла посылки в той же упаковке и проблем не было.
"В отделении №36014 отказались предоставить услугу. 03.08.2025 года операторка отказалась оказать мне услугу, не приняла посылку на отправку. Принесла идеально упакованную посылку, как только сказала "Здравствуйте, ОЛХ доставка", в ответ получила "Я не приму, это не упаковка", на вопрос, что не столько с упаковкой, ответ один: "Это не упаковка" и недовольное лицо. Ощущение, что принципиально, хотела заставить купить коробку или пакет в отделении. Я сказала "вы ведь даже не спросили, что внутри", ей совершенно было плевать. В середине была упакована маленькая женская кожаная сумочка, упакованная в пузырчатую пленку и еще в два слоя полиэтилена, сверху завернутая в картон однотонного цвета и обмотанная скотчем. За сутки до этого отправляла глюкометр, завернутый в два слоя бумаги, картон и скотч, никаких проблем не было с отправкой. До этого кофеварку и ламели отправляла, та же самая упаковка, все было хорошо. Просила другого оператора принять посылку, она игнорировала, потом ответила "Ну вы видите, что говорят". Ни я, ни мои родственники больше не будут клиентами Укрпочты. Стресса в жизни хватает сейчас всем, и прийти на почту, чтобы получить дополнительный стресс на ровном месте? Нет, спасибо", - жалуется женщина.
В Укрпочте отреагировали на комментарий женщины. Однако там не смогли объяснить, почему отказались принимать ее посылку.
"Изложенная в вашем обращении информация взята во внимание и, с нашей стороны, будет приложен максимум усилий во избежание подобных ситуаций в будущем. Со своей стороны, мы приносим вам искренние извинения за причиненные неудобства", - заявили в Укрпочте.
Укрпочта имеет определенные правила упаковки посылок, которые необходимо соблюдать для обеспечения безопасности и сохранения отправлений во время транспортировки, поэтому учитывайте:
Упаковка почтовых отправлений - комплекс операций по размещению вложения в упаковочную тару (коробку из гофрированного картона, тубус, мешок, полиэтиленовую пленку), упаковка отдельных элементов вложения, оклейка скотчем. За упаковку работником объекта почтовой связи международных почтовых отправлений дополнительно взимается плата в соответствии с действующими тарифами на услуги почтовой связи и другие услуги. Отправитель может выбирать упаковку почтовой отправки в зависимости от ее вида, а также формы и характера вложения, с учетом времени на пересылку и других условий, а также предотвращения причинения вреда работникам почтовой связи или третьим лицам, загрязнения или повреждения других почтовых отправлений и почтового оборудования. Ответственность за обеспечение надлежащей упаковки почтовой отправки возлагается на отправителя. Вкладываемые предметы не должны перемещаться, тереться и биться друг о друга или о стенки упаковки. Все пустоты нужно заполнять наполнителем (пенопластовым уплотнителем, воздушно-пузырчатой пленкой, гофрокартоном).
Почтовая отправка в заводской упаковке, отвечающая требованиям этого Порядка, может дополнительно не упаковываться. Для упаковки внутренних почтовых отправлений используются коробки из гофрированного картона, тубусы, конверты, полиэтиленовые пакеты, пакеты с воздушной вставкой, плотная бумага, полипропиленовые мешки (образцы упаковочной тары, используемой в объектах почтовой связи при приеме отправок для пересылки, размещаются на сайте АО «Укрпочта»).