«Не атакуйте call-центры» — за что отвечают в Yasno и ДТЭК

У компаний разная зона ответственности

«Не атакуйте call-центры» — за что отвечают в Yasno и ДТЭК
За ответами можно обращаться и в социальных сетях

Нестабильность графиков отключений электроэнергии перестала кого-то удивлять. Сейчас в тренде – возмущаться тому, что у соседа свет горит круглосуточно, а у тебя выключают по 3-4 раза в сутки. Нервная система сдаёт, и люди начинают обрывать горячие линии и Yasno, и ДТЭК. Обидно, когда дозвонившись оператору, оказывается, что ваш вопрос не является сферой полномочий этой компании.

Для экономии времени и успокаивающего  Информатор объясняет, кому и какие вопросы можно задавать.

«Я вас очень прошу: не атакуйте сейчас call-центры. Давайте хоть окончания обстрела дождемся. Спасибо!», – написал директор Yasno во время утренней атаки 29 декабря, когда без электроснабжения осталось 40 %.

Для того чтобы абоненты познакомились с деятельностью Yasno, в компании объяснили, за что они отвечают:

  • поставляет электроэнергию и газ;
  • продает зарядные станции для электрокаров;
  • проводят энергоаудит предприятий; 
  • предоставляет энергоэффективные решения. 

Yasno обслуживает бизнес по всей Украине, а домашних абонентов – только в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях. Что Yasno не решает?

  • не выключает/включает электроэнергию;
  • не определяет порядок отключений;
  • не решает, кого относить к критической инфраструктуре.

К компании обратилась жительница Киева с жалобой на несправедливое распределение электроснабжения. На это в Yasno ответили, что этот вопрос относится к компетенции оператора системы распределения. Его можно найти на этой странице. Именно ОРС и есть ДТЭК вместе с остальными операторами. Эта компания отвечает за:

  • заключение, перезаключение или внесение изменений в договор на распределение;
  • обслуживание счётчиков и электроустановок;
  • присоединение нового абонента или увеличение потребляемой мощности;
  • переход на электроотопление;
  • отключение электричества; 
  • качество электроснабжения;
  • вопросы расчетов за электроэнергию, потребленную до 1 января 2019 года;
  • другие услуги, связанные с лицензионной или нелицензионной деятельностью компании.

Контакты Yasno:

  • (093) 770 11
  • 55, Viber-бот
  • электронный адрес: dp@yasno.com.ua 
  • страница в Facebook: здесь.

Контакты ДТЭК:

  • телефоны: (066), (056), (067), (063) 790 99 00;
  • горячая линия: 0 800 301 497;
  • страница в Facebook: здесь.

Ситуация с электроснабжением в Украине

29 декабря произошла очередная атака россии по Украине. Силы ПВО сработали в шести регионах Украины. В Киеве сбили 16 ракет, обломками были повреждены частные дома в Деснянском районе, промышленное предприятие в Голосеевском районе и детская площадка в Печерском. Мэр столицы Кличко сообщил, что 40 % абонентов остались без электроснабжения в связи с необходимыми мерами безопасности, которые принимали энергетики. Россия атакует объекты энергоинфраструктуры с середины октября, и в результате ударов Украина испытывает дефицит электроэнергии. 

Раньше мы писали о том, что Lifecell хочет покупать электроэнергию от генераторов. Как приспособиться к обучению без света учителям, родителям и ученикам – читайте здесь

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube